Алтайский ЦУР принял на себя 2,5 тысячи жалоб граждан за полтора месяца существования

сообщения
сообщенияФото: Pixabay

Центр управления регионом (ЦУР), созданный в Алтайском крае в конце ноября, отреагировал почти на 2,5 тысячи обращений жителей в социальных сетях, сообщает пресс-служба краевого правительства.

Больше всего жителей региона волновали дороги (447 обращений), медицина (437), соцобслуживание (339), коронавирус (274) и ЖКХ (261). Также людей интересовало оказание государственной и социальной помощи, нарушение правил очистки от снега, нехватка врачей в больницах и плохое качество отопления. Чаще всего сообщения поступали из Барнаула, Бийска, Заринска, Рубцовска и Змеиногорского района.

«Наиболее оперативно на запросы ЦУРа Алтайского края по оказанию помощи людям реагировали администрации и профильные подразделения Ребрихинского, Локтевского, Каменского районов, городов Барнаула, Рубцовска и Славгорода, а из краевых органов власти - Минздрав, Минстрой, Минобрнауки, Минтранс, региональное управление по тарифам. Большое содействие ЦУРу в решении вопросов жителей края оказывает правительство Алтайского края», - сообщили в кабмине.

Всего за последние полтора месяца в систему «Инцидент-Менеджмент» поступило 26 650 сообщений. 

Напомним, что ЦУР был создан 20 ноября по поручению губернатора края Виктора Томенко. В центр входят представители органов исполнительной власти региона и подведомственных организаций. Центр мониторит и обрабатывает обращения граждан как через специальные формы, так и с помощью соцсетей и мессенджеров.

Губернатор велел создать в Алтайском крае центр управления регионом

Губернатор велел создать в Алтайском крае центр управления регионом

Новости

Ответственным за организацию работы центра назначен начальник краевого Управления печати и массовых коммуникаций

2


Комментарии (0)

1000