УФАС предупредило «Почту России», навязывавшую услуги алтайским предпринимателям (обновлено)

В алтайских отделениях «Почты России» необоснованно отказывали предпринимателям в общедоступных услугах почтовой связи. К такому выводу пришли в краевом УФАС. Антимонопольщики вынесли предупреждение госкомпании, так как по оценке управления, речь идет о злоупотреблении доминирующим положением.

Признаки нарушения закона о защите конкуренции установлены в действиях почтовых отделений на территории Новоалтайска и Барнаула по итогам рассмотрения обращений  ООО «Новоалтайскводоканал» и ООО «Управление водопроводов».

Обе фирмы в сентябре-октябре текущего года получили отказ от отправки корреспонденции простыми заказными письмами. При этом сотрудники отделений почтовой связи предлагали отправить заказные письма категорией 1-го класса, предполагающей повышенную стоимость услуг.

«Почта России»  объяснила инцидент с задержкой писем в Барнауле

«Почта России» объяснила инцидент с задержкой писем в Барнауле

Новости

В барнаульском отделении «Почты России» сотрудников не хватает круглый год

970

В ходе предварительного расследования установлено, что заказные письма  компаний соответствовали предельной массе и размерам, указанным в правилах оказания услуг почтовой связи для данной категории корреспонденции.

"Таким образом почтовые отделения необоснованно предлагали повышенную стоимость услуги и вынуждали организации-отправителей совершать сделки на заведомо невыгодных условиях, лишив возможности выбора услуги", - настаивают в краевом УФАС.

В адрес АО «Почта России» направлено предупреждение о необходимости прекращения необоснованного отказа в приеме и пересылке писем пользователям услуг общедоступной почтовой связи. Срок выполнения - до 20 декабря.

UPD. Решение УФАС прокомментировали в пресс-службе "Почты России". "Организация оказывает услуги по пересылке различных видов и категорий почтовых отправлений в зависимости от характера вложения, способа пересылки и доставки. Во время отправки регистрируемого почтового отправления при соблюдении требований к характеру вложения и упаковки отправления клиент принимает самостоятельное решение о выборе способа его пересылки", - сказано в релизе, поступившем в адрес редакции.

Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в информационных папках и на сайте "Почты России". Кроме того, организован регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности, сообщили "Политсибру" в пресс-службе.

Два сотрудника «Почты России» осуждены в Алтайском крае за присвоение пенсий

Два сотрудника «Почты России» осуждены в Алтайском крае за присвоение пенсий

Новости

Осужденные присвоили около 300 тыс. рублей

650
Комментарии (0)

1000