Оценка эффективности рекламной кампании по отчетам в Яндекс.Директ

График
ГрафикФото: Lukas: Pexels

Аудит эффективности работы контекстной рекламы отследить не просто. Как понять, что вкладываемый бюджет расходуется эффективно? Отчеты в Яндекс.Директ можно провести самостоятельно – лишь немного разобравшись с основными понятиями. Конечно, отчет будет далек от того, что составлен профессионалами, но в целом, удастся оценить сильные и слабые стороны контекстной рекламы.

Где искать отчет по рекламной кампании?

На первом этапе достаточно автоматизированного отчета, который формируется системой самостоятельно. Сводка Яндекса доступна владельцу аккаунта в автоматическом режиме. Здесь будут отображаться ключевые показатели под одному или нескольких рекламным проектам.

Для настройки отчета необходимо:

  • в левой части страницы есть раздел «кампании», расположенный в вертикальном меню сайта;
  • выбираем кампанию, по которой будет строиться дальнейший отчет;
  • при выборе нескольких проектов нужные отмечаются галочкой, поле для которой расположено слева от названия;
  • в появившемся горизонтальном окне можно заметить слово «статистика» - нажимаем;
  • проводим настройку по необходимым параметрам.

Помимо этого, на сайте представлен «Мастер отчетов», который значительно упрощает жизнь руководству и аналитикам. Этот инструмент дает возможность создать статистические данные по срезам. Здесь же можно заказать отчеты по выбранному диапазону времени для конкретной кампании. Итоговые данные будут представлены в формате таблицы с отмеченными ключевыми параметрами. Отчет можно скачать в формате PDF.

Необходимость подключения специалистов к работе

Отметим, что говорить об эффективности рекламной кампании сложно по одним показателям. Анализ рекламной деятельности могут проводить только специалисты. Компания ROMI center предлагает удобные решения для бизнеса. Есть возможность бесплатно попробовать сервисы маркетинговой аналитики для повышения продаж с рекламы. Специалисты подключаются к работе – оценивают необходимость своего участия.

Сотрудничество будет выгодно компаниям, которые:

  • тратят на рекламу не меньше 100 000 в месяц;
  • активно оптимизируют рекламные каналы;
  • скрупулезно анализируют эффективность рекламных кампаний.

Конечно, эти данные считаются «условными». ROMI Center помогут войти в жесткий рекламный мир и вывести ваш бизнес на новый, более высокий уровень доходности.

Остались сомнения? Тогда эксперт готов провести презентацию в формате онлайн или офлайн, где подробно расскажет о деятельности компании, расскажет о нюансах вашего маркетинга продаж, даст дельные советы, как стать крупнее и сильнее на рынке. Ознакомиться с подробной информацией можно на официальном сайте компании - https://romi.center/ru/

На правах рекламы