Как управлять политической репутацией в интернете

Голосование
ГолосованиеФото: Element5 Digital: Pexels

Большую часть свободного времени электорат проводит в сети. Управление политической репутацией в интернете занимает важные позиции. Только относятся к этому все по-разному: одни политики активничают лишь накануне выборов, а другие, более дальновидные – работают систематически и без остановок.

Почему политикам важно заботиться о репутации

До недавнего времени основными площадками политической борьбы были СМИ, листовки, билборды, радио и телевидение. До электората доходила часть информации, удобной для кандидата. С приходом интернета все изменилось: избиратель ушел в сеть. Ему интересны не только новости, тематические форумы и сайты, но всевозможные приложения и подписки. В результате чего интернет прочно занял свое место при организации избирательной кампании.

Мировая паутина способна выдать ответ на любой вопрос о политике, его жизни и деятельности. При этом вся информация тщательно собирается, обрабатывается и предоставляется в полном объеме. Порой это не лучшим образом отражается на имидже. Роль в этом играет автор и само содержание.

Кто предлагает информацию:

  1. Конкуренты и оппоненты. И они показывают не положительную сторону соперника, а выносят на суд избирателей семейные тайны и страшные секреты. При этом авторы не жалеют красок и эмоций при написании историй.
  2. Сам кандидат. Он выходит на защиту своих интересов. Активно размещает в сети различные статьи и релизы о себе, дополняет представленные программы и вносит в них корректировки. В целом создается положительный образ политика, близкого к электорату, но на это требуются силы и время.
  3. Профессионалы (serm-специалисты). Они уверенно владеют ситуацией, знают техники маркетинга и используют рабочие инструменты.

Особенности управления политической репутацией

Имидж любого политика состоит из двух составляющих:

  • Позитивная информация. Она подчеркивает сильные стороны, указывает на профессиональные качества и достижения, подкрепляется реальными отзывами, жизненными фактами и историями успеха.
  • Негативная информация. Она может быть представлена мнениями недовольных людей или заказной кампанией соперника. Цель – дискредитация кандидата или партии, вывод негатива в топ поисковых систем и падение репутации.

С учетом всего сказанного, управление политической репутацией имеет свои особенности:

  • Наращивание положительных сведений о кандидате. Для этого используются новости, отзывы электората, авторские методики и материалы, мнения избирателей в соцсетях, блогах, на форумах, сайтах и т.д.
  • Устранение негатива и «черного» пиара. Здесь важно убрать его с первых страниц поисковых систем. При этом надо грамотно реагировать на субъективный негатив граждан.
  • Постоянный контроль и мониторинг информации о политике, появляющейся в сети.

Чтобы ничего не упустить и не испортить сложившийся имидж, лучше доверить управление политической репутацией serm-специалистам.

Заключение

В любой политической гонке на кону стоят голоса избирателей и лояльность электората. Они хотят знать все о кандидате и его планах. Важно помочь в этом и предоставить не только интересующую информацию, но и ту, которую нужно найти, и подтолкнуть к принятию решения. Это и есть грамотное управление политической репутацией.

Помните: вы то, что есть о вас в поисковых системах и соцсетях. Плохой имидж в интернете может лишить победы на выборах.

На правах рекламы