Большую часть свободного времени электорат проводит в сети. Управление политической репутацией в интернете занимает важные позиции. Только относятся к этому все по-разному: одни политики активничают лишь накануне выборов, а другие, более дальновидные – работают систематически и без остановок.
До недавнего времени основными площадками политической борьбы были СМИ, листовки, билборды, радио и телевидение. До электората доходила часть информации, удобной для кандидата. С приходом интернета все изменилось: избиратель ушел в сеть. Ему интересны не только новости, тематические форумы и сайты, но всевозможные приложения и подписки. В результате чего интернет прочно занял свое место при организации избирательной кампании.
Мировая паутина способна выдать ответ на любой вопрос о политике, его жизни и деятельности. При этом вся информация тщательно собирается, обрабатывается и предоставляется в полном объеме. Порой это не лучшим образом отражается на имидже. Роль в этом играет автор и само содержание.
Кто предлагает информацию:
Имидж любого политика состоит из двух составляющих:
С учетом всего сказанного, управление политической репутацией имеет свои особенности:
Чтобы ничего не упустить и не испортить сложившийся имидж, лучше доверить управление политической репутацией serm-специалистам.
В любой политической гонке на кону стоят голоса избирателей и лояльность электората. Они хотят знать все о кандидате и его планах. Важно помочь в этом и предоставить не только интересующую информацию, но и ту, которую нужно найти, и подтолкнуть к принятию решения. Это и есть грамотное управление политической репутацией.
Помните: вы то, что есть о вас в поисковых системах и соцсетях. Плохой имидж в интернете может лишить победы на выборах.
На правах рекламы