Как грамотно выбрать эффективный сервис email маркетинга

Email
EmailФото: предоставлено mail365.ru

Маркетинг является одним из основных инструментов для качественного продвижения бизнеса. При этом существует множество инструментов маркетинга и одним из наиболее востребованных является email-рассылка. Компании любого размера могут с помощью грамотно организованной рассылки поднять продажи и привлечь новых клиентов. Для этого важно подобрать сервис, который будет иметь достаточный набор функций и поможет грамотно создавать рассылку. Если обратиться в сервис email маркетинга mail365.ru, то можно увидеть огромное количество дополнительных функций, которые помогут загрузить и регулярно осуществлять рассылку писем.

Как выбрать сервис email-рассылок

Качественный современный сервер рассылок позволяет создавать красивые электронные письма и отправлять их по загруженной базе данных. Такой сервис может гарантировать, что ваши письма не попадут в папку спам и будут эффективно действовать на улучшение доходов компании. Основные факторы, на которые важно обратить внимание при выборе сервиса рассылки:

  • Интеграция с другими серверами. Если она есть, то получиться вести более эффективный диалог с клиентами.
  • Оптимизация под мобильные. Почти половина людей проверят ежедневно почту на смартфонах, поэтому хорошо, если письма настроены под экран телефона.
  • Наличие подробной статистики. Это поможет проанализировать результат рассылки и принять правильные дальнейшие маркетинговые решения.
  • Возможность сегментации. Это позволит отсылать подписчикам лишь те письма, которые их реально могут заинтересовать.

Современный сервис email маркетинга mail365.ru/kb/ предлагает широкий функционал, позволяющий сделать рассылку эффективной в короткие сроки.

Преимущества email-рассылки

Большинство компаний предпочитает в качестве инструмента маркетинга именно рассылку по электронной почте. Преимуществ у такого вида маркетинга огромное количество:

  • низкая стоимость обслуживания – существуют сервисы, которые решают огромное количество задач при минимальных затратах;
  • возможность поддерживать клиентскую базу актуальном виде;
  • возможность выстраивать доверительные отношения с клиентами;
  • автоматизация;
  • увеличение периода, в котором клиент остается заинтересован в услугах вашей компании.

При помощи шаблонов можно создать красивое письмо, которое заинтересует потребителя из целевой аудитории.

На правах рекламы