В помощь офис-менеджеру. Необходимый список канцелярии для работы

Ручка
РучкаФото: pexels.com

Сегодня офисная работа подразумевает наличие компьютера. Но со временем становится понятно, что не обойтись без стандартного рабочего материала – бумаги, ручек, карандашей, стикеров и прочего. За закупку канцелярских товаров отвечает офис-менеджер или секретарь. Купить все принадлежности для офиса можно в одном месте – https://oe.kz/.

Интернет-магазин Office-Expert предлагает закупиться всем – от скрепок до кофе. Нужно отметить проведение различных акций месяца, установление оптовых цен на суперхиты, целые категории товаров со скидками. При этом оптовый заказ обойдется дешевле, чем в магазинах розничной торговли. Удобная, своевременная доставка – завершающий «штрих» в долгосрочном сотрудничестве.

Составление списка канцелярских товаров

Закупка канцелярских товаров – залог правильного функционирования всего офиса. Во многих организациях «в обороте» находится более сотни позиций. Сюда относят:

  • офисную бумагу для принтеров;
  • письменные принадлежности;
  • товары повседневной необходимости;
  • штампельные изделия;
  • органайзеры, папки;
  • скрепки, зажимы, плашки для подписи и прочее.

Для того, чтобы не упустить из вида ни одной позиции, необходимо заранее составить список канцелярских товаров. Желательно делать его в цифровом варианте в виде таблицы. Отмечая раздачу «расходников» можно своевременно заметить «дефицит» и восполнить его в интернет-магазине Office-Expert не дожидаясь, пока запасы иссякнут совсем. Какие-то позиции будут более востребованы, другие – менее, поэтому список на закупку будет постоянно меняться.

Что учесть при составлении списка

Для начала необходимо учесть численность сотрудников. Если компания не крупная, то и общее количество заказываемых товаров окажется небольшим. Другое дело – крупная организация со множеством специфических отделений. В этом случае идеальный вариант – спросить о том, какие необходимы инструменты и канцтовары у самих сотрудников. Если такой возможности нет, например, офис только открывается, и работники еще не приступили к собственным обязанностям, то на первом этапе составляется базовый список – ручки, бумага для принтера и заметок, степлеры, скотчи, маркеры и пр.

Особое внимание уделяют отделу проектировщиков. Им потребуется закупка узкопрофессиональных инструментов – планшетов, наборы карандашей разной твердости, чертежная бумага и пр.

Работа в команде требует четкой постановки задач, поэтому желательно повесить в каждом кабинете специальную доску с маркерами на водной основе. Это позволит визуализировать цели, ставить задачи или делиться настроением.

Индивидуальный подход и внимание к мелочам позволит завоевать доверие в коллективе. Рабочий процесс станет легче и приятней, что благоприятно отразиться на количестве сделанных задач в день, месяц, квартал, год.

На правах рекламы