Конкуренция среди новостных порталов постоянно растет, что заставляет владельцев усиливать меры по поиску «горячих» инфоповодов. Конечно, можно нанять штат сотрудников, которые будут выискивать достойные новости среди остального «мусора», но, как показала практика, человеческие усилия оказываются малоэффективны. Медиалогия – разработчик автоматической системы, которая проводит анализ новостей СМИ в режиме реального времени.
По данным официального сайта Медиалогии, их продукт является крупнейшим в сфере отслеживания и анализирования средств массовой информации и социальных медиа. Помимо этого, тщательно изучаются данные от региональной администрации. Для того, чтобы получать «горячие» новости, менеджеры Медиалогии сотрудничают с 67 тысячами издателей федерального и регионального масштаба в круглосуточном режиме.
Для комфортного использования были созданы специальные пакеты, включающие необходимые функции, в зависимости от деятельности компании-заказчика.
Среди преимуществ работы с Медиалогией можно выделить:
Ознакомиться с актуальными пакетами можно здесь - система мониторинга СМИ. Они подойдут для PR отдела, SMM или Медиа.
Система автоматически отслеживает больше 250 платформ, которые содержат свыше 900 миллионов аккаунтов в социальных сетях. Конечно, обработать такой объем вручную невозможно, поэтому ответственную миссию доверили искусственному интеллекту. Оценить результативность работы помогут показатели МедиаИндекс и СМ Индекс.
Специалисты SMM вынуждены следить за трендами, быть в курсе последних событий. От этого зависит «залетит» ли их контент в тренды или останется лежать в глубине интернета. Сервис аналитики соцсетей позволяет проанализировать мнение в сетях, составить портрет целевой аудитории и оценить эффективность проводимой работы. Ознакомиться с возможностями портала можно на официальном сайте mlg.ru Здесь есть удобный калькулятор стоимости и подробное описание преимуществ работы сервиса.
На правах рекламы