Большинство алтайских предприятий почувствовали на себе влияние кризиса

Большинство алтайских предприятий почувствовали на себе влияние кризиса
Большинство алтайских предприятий почувствовали на себе влияние кризиса

Предприятия и компании Алтайского края признают, что кризис значительно отразился на их работе. Разговор об этом зашел вчера на бизнес-завтраке «Как вести бизнес в неблагоприятных условиях», который прошел в Алтайской торгово-промышленной палате.

Практически все присутствующие отметили, что в условиях кризиса работать стало сложнее, покупательская способность клиентов и продажи падают. Однако многие заметили, что кризис – это особый период, который дает возможность активизироваться, перестроить свою работу, оптимизировать ее.  

Представители компании, занимающейся интернет-рекламой отмечают, что работать стало сложнее, но интереснее. В ГК «Рубль» рассказывают, что кризис положительно повлиял на их работу – продажи увеличились на 10% за первые шесть месяцев 2015 года.

В компании «Редукционно-охладительные установки», которая занимается производством элементов энергетического машиностроения, заметили, что кризис повлиял на них двояко.

«Рынок просел в два-три раза. Но положительная динамика заключается в том, что это нас подтолкнуло на поиск и устранение ошибок, проведение оптимизации и утилизации. А это только толчок вперед», - признался выступающий.

Представители «Бийского фанерного комбината» также отмечают влияние кризиса и провал по продажам. Также в компании говорят, что у них имеются проблемы с сырьем и заказчиками.  

Сервисная компания «Новая Сибирь» призналась, что кризис помог им выйти на рынок Крыма, хотя ранее они бы не решились на такое. В компании также считают, что кризис-

Это время поиска нестандартных решений и подходов.

Директор компании «Парфюм-вояж» рассказал, что их выручка напрямую связана с покупательской способностью населения и, естественно, кризис отразился на них отрицательно, однако ими была проведена оптимизация.

Представители банковской сферы тоже подчеркивают снижение покупательской способности клиентов. Также в банке «Возрождение» снизилось количество заемщиков в силу того, что банк стал тщательнее подвергать проверке потенциальных заемщиков, платежеспособность которых не всегда соответствует требованиям банка.

Ссылки по теме:

Без паники: алтайским бизнесменам рассказали, как выжить в кризис



Комментарии (0)

1000