ПОЛИТСИБ.ру

Креативные идеи в создании дизайна упаковки колбасной продукции



Колбасные изделия – универсальный продукт. Ни один праздничный стол не обходится без колбасной нарезки или салата с добавлением докторской колбасы. Дизайн упаковки колбасных изделий доносит до покупателя информацию о товаре, рассказывает о его вкусе.

Основные способы привлечения покупателя к товару

Когда покупатель приходит в супермаркет, видит на прилавках колбасные изделия, первое на что обращает внимание – это обертка. Привлекательная этикетка, дизайн которой выделяется на фоне остальной продукции является причиной увеличения объема продаж. Дизайн продукта влияет на решение человека о покупке. Ему нужно мало времени, чтобы выделить важные моменты, ключевые слова. Изображение, форма имеет свое объяснение и часто они ассоциируются с воспоминаниями и эмоциями покупателя. Это приводит к тому, что потребитель выберет вашу продукцию, поскольку считает ее лучше остальных. Маркетинговые ходы, уловки как способ взаимодействия с покупателем важны, построены на чистой психологии. Клиент из сотни товаров, что лежит на полках магазинов выберет тот, с дизайном которого создана сильная привязанность, ведь целостная картинка способна вызвать у нас особые эмоции.

Как увеличить конверсию и рост продаж товара

Этикетка любой колбасы, вернее ее производство состоит из пресс-формы, материал, картинки, текстовой информации. Когда определяется целевая аудитория, выделяют потребности и страхи потребителя, желания, которые хочет получить от товара. Главные ценности, которые выделены при разработке предложения и образа бренда, прослеживаются на упаковке товара. Информацию лучше писать читабельным шрифтом. Если шрифт будет красивым, но непонятным текст, клиент вернет товар на полку. Размещать ценную информацию нужно на переднем плане, чтобы потребитель смог сразу за нее зацепиться взглядом, а потом принять решение о покупке. Важно размещать на этикетке все детали так, чтобы они имели одну концепцию, наталкивали человека на положительные эмоции, вызывали определенные воспоминания.

Упаковка колбасыФото: предоставлено forcegear.ru

Роль дизайна упаковки в рождении и продвижении торговой марки

Дизайн традиционной упаковки является главной составной частью в рождении любого бренда. Цвет, форма, иллюстрации, слоганы создают неповторимый стиль, присущий только одной торговой марке. Концепция бренда четко отображается на этикетке продукции. Красивая обертка продвигает торговую марку. Большая конкуренция не страшна бренду с уникальным и необычным дизайном. Он выделяется на фоне остальных продуктов, двигает бренд вперед.

Разработка дизайна упаковки колбасных изделий

Дизайн упаковки колбасных изделий разный, зависит от креативного мышления дизайнеров и пожеланий самого заказчика. Важные концепции в разработке дизайна колбасной упаковки:

Чтобы создать качественное оформление, упаковка популярных колбасных изделий не должна ограничиваться стандартными приемами дизайна, необходимо провести анализ целевой аудитории. Для детей используют упаковку с изображением героев мультфильмов. Для премиальных изделий дизайн выбирают с акцентом на качество. При разработке дизайна упаковке колбасных изделий придерживаются традиций и культуры потребления продукции в разных регионах представителями целевой аудитории. От этого будет зависеть и позиционирование торговой марки, и характер ценностей продукта представленных на упаковке.

Нужно изучить рынок конкурентов. Это позволит не совершать ошибок в создании дизайна. Если у компании, которая изготавливает колбасу есть логотип, то его уместно отобразить на обертке товара. Сведения о производителе, состав, срок годности должны находиться на видном месте упаковки для колбасы, легко читаться и цеплять взгляд.

На правах рекламы

Полная версия статьи >>


ПОЛИТСИБ.ру в соц.сетях: VK | Twitter | Facebook | Odnoklassniki