Правильный выбор зимних шин – это повышение ходовых характеристик автомобиля на скользкой дороге, комфортное управление и обеспечение на несколько сезонов беспроблемной эксплуатации машины. Ошибка при выборе повышает риск эксплуатации и увеличение расходов на машину.
Производители шин для автомобилей компания Nokian и ее конкурент Continental практически одновременно разработали и обновили свои основные нешипованные зимние шины, которые уже начали появляться на российском авторынке.
Компания на обновленной зимней резине начала использовать протектор с направленным рисунком, который с большой эффективностью самоочищается от слякоти, снежной каши и хорошо показал себя при езде по воде и заснеженной дороге. Протектор имеет множество водоотводных канавок, которые расширяются к краю протектора. Это способствует более активному выводу из точки контакта колеса с дорожным покрытием воды и снежной кашицы.
Кроме этого, разработчики добавили на протектор оптимизированные с помощью компьютера ламели, а также симметричные прорези и дополнительные канавки, которые повышают сцепление с дорожным покрытием на мокром асфальте, снегу и льду.
Также было добавлено сплошное ребро по центру протектора, которое придает прочность ската и улучшает его скоростные характеристики.
Разработчики зимних шин компании Continental придерживались скандинавского направления с использованием асимметрического рисунка протектора, который отличается хорошим сцеплением на снежных дорогах и обледеневшем асфальте. Но при разработке новой модели шин VikingContact 7 они отказались от скандинавского стиля и полностью поменяли рисунок протектора.
Для нового протектора зимних шин разработчики использовали рисунок, похожий на симметричные протекторы в шашечку, которые были на скатах для грузовиков в 70-х годах прошлого века. По протектору, расположены отводящие воду и снежную кашу диагональные канавки, которые от центральной части ближе к краям слегка расширяются.
Зимние шины компании Continental всегда славились минимальным тормозным путем. В новых скатах это свойство осталось, но увеличился на 15% эксплуатационный ресурс, сопротивление качению снизилось на 5%, шум снизился почти на 10%, и на 3% улучшилась управляемость автомобиля.
На новых шинах обеих компаний увеличилось количество острых кромок и трехмерных ламелей, благодаря чему повысилось сцепление скатов со скользкой дорогой. Данные усилители сцепления производители компании Nokian называют «Снежные когти», а в компании Conti слегка измененное название - «Снежные карманы». Посмотреть шины можно тут: https://kolesa812.ru/shiny
Зимние шины этих компаний между боковыми блоками имеют соединительные перемычки (ребра), благодаря которым повышается жесткость скатов, управляемость и скоростные качества автомобиля на асфальте. Только скаты от Nokian дополнительно оборудованы так называемыми ламелями-насосами, впитывающими в себя жижу из точки касания протектора с пятном дорожного покрытия.
Источник: https://kolesa812.ru/
На правах рекламы