Проект барнаульского брендингового агентства Punk You Brands попал в рейтинг Forbes

Журнал Forbes включил проект барнаульского брендингового агентства Punk You Brands в рейтинг лучших брендов 2015 года. Признание авторитетного журнала получил визуальный образ пива «Трое в лодке», которое выпускается в Томске, пишет «Барнаул.фм»

 «Рейтинг брендов – это выставка оригинальных идей и подходов, позволяющих надеяться на выигрыш в соревновании под названием «бизнес». Самые удачные российские бренды-новинки – в рейтинге Forbes», — анонсирует свою подборку издание.

Перед агентством стояла задача подобрать визуальный образ «недорого пива для средневозрастных интеллигентов», отмечают в Punk You Brands. В найденном решении «панки» взяли образы не тусовщиков и парней с рабочих окраин, а современных жителей небольших городов, «у которых в привычках есть простой отдых с друзьями на природе с разговорами по душам».

Название пива отсылает к знаменитой повести Джерома К. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки».

Комментируя относительный успел проекта, Forbes отмечает, что многие потребители, которые ищут дешевое пиво, не хотят себя ассоциировать с «Толстяком», а тема «Жигулёвского» для них не актуальна.

По информации производителя, продажи пива после создания нового образа втрое превысили запланированные показатели. Сейчас на долю этого бренда приходится порядка 15% объёма сбыта «Томского пива». Запущенный летом 2014 года, проект принёс 1,2 миллиардов рублей выручки.

Комментарии (0)

1000