Алтайские производители провели на «АлтайПродМаркете» 396 переговоров

Алтайские производители провели на «АлтайПродМаркете» 396 переговоров
Алтайские производители провели на «АлтайПродМаркете» 396 переговоров

Товаропроизводители Алтайского края провели на III Торгово-продовольственной бирже деловых контактов «АлтайПродМаркет» 396 прямых переговоров с представителями торгового бизнеса.

По данным регионального управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, основный интерес ритейл проявил к алтайскому сыру, молочной продукции, крупам, муке. Также в этом году закупщики рассматривали варианты поставок свежей мясной продукции.

Всего в закупочных сессиях биржи деловых контактов приняли участие представители 120 организаций торговли и общественного питания из 12 регионов России. Сейчас специалисты обрабатывают итоги этих сессий.

Руководитель группы региональных закупок компании «Ашан» Анна Трушина отметила, что для нее были интересны новинки пищевой промышленности региона, которым посвятили отдельный стенд. А президент Сибирской федерации рестораторов и отельеров Евгения Вторушина считает, что в предприятиях общественного питания Новосибирска должно быть больше алтайских сыров. Также она подобрала на бирже оборудование для частных сыроварен.

Фото с сайта www.altairegion22.ru.



Комментарии (0)

1000