Сенаторам поручат зарегистрировать по одному региональному бренду в течение года

Сенаторам поручат зарегистрировать по одному региональному бренду в течение года
Сенаторам поручат зарегистрировать по одному региональному бренду в течение года

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко во время прогулки на ярмарке в центре Москвы посчитала примитивными выставленные там на продажу матрешки. Это натолкнуло ее на мысль о том, чтобы поручить сенаторам в течение года зарегистрировать по одному бренду региона, сообщает Интерфакс.

«Я в воскресенье была на катке у ГУМа и мимо проходила этой ярмарки, там одни матрешки, невозможно. После выставки «Ладья» (выставка-ярмарка о народных художественных промыслах) идешь мимо, все намалевано, не ручной работы, примитивно», - сказала Матвиенко.

Она отметила, что за ярмарку «стыдно» перед иностранцами. При этом в России насчитывается немало других региональных брендов.

Валентина Матвиенко заявила о намерении поручить каждому сенатору в течение года зарегистрировать новый региональный бренд с целью их продвижения.

«Нужно распространить передовой опыт регионов в этой сфере. У нас будет заседание, я дам поручение каждому сенатору в течение года зарегистрировать один региональный бренд. Пусть попробуют не сделать. Сроки истекают, надо бороться за место под солнцем. Можно взять руки в ноги, пройти это и сделать», - заметила спикер.

На заседании совета по вопросам интеллектуальной собственности при СФ речь шла о поддержке и продвижении региональных брендов, таких как Оренбургский пуховый платок, тульские пряники, якутские бриллианты и других.

Фото Андрея Гордеева / Ведомости. 



Комментарии (0)

1000