Франшизы Алтайского края представлены на выставке BUYBRAND FRANCHISE MARKET – 2021

Выставка BUYBRAND FRANCHISE MARKET – 2021
Выставка BUYBRAND FRANCHISE MARKET – 2021Фото: пресс-служба МСП

Центр «Мой бизнес» организовал участие пяти компаний Алтайского края в формате коллективного стенда на выставке BUYBRAND FRANCHISE MARKET – 2021 в Москве.

В составе участников делегации представители франшиз различных направлений. Это и сеть теплых автомоек самообслуживания «150 bar», франшиза «Алтайское холмогорье» –магазины оздоровительной продукции и функционального питания, агрофраншиза по реализации живой птицы «Живая птица Алтая», а также IT- франшизы: система интеллектуального общения «Социальный интеллект» и «GS» – сеть голографических театров.

Прошел только первый день выставки BUYBRAND FRANCHISE MARKET – 2021, и уже есть первые эффективные контакты, проведена серия переговоров и достигнуты предварительные договоренности.

Выставка BUYBRAND FRANCHISE MARKET – 2021
Выставка BUYBRAND FRANCHISE MARKET – 2021Фото: пресс-служба МСП

«Представители из различных регионов проявляют интерес к франшизе «Алтайское холмогорье», таких как Республика Саха, Якутия, Республика Башкортостан и, конечно же, Москва и Московская область. В течение дня достигнуты предварительные договоренности с семи потенциальными франчайзи, будем дальше выстраивать с ними процесс взаимодействия. И с нетерпением ждем следующих дней для продуктивной работы на выставке», – рассказал представитель франшизы «Алтайское холмогорье» Александр Щепетильников.

Представитель франшизы «150 bar» Татьяна Долматова добавила, что первый день был очень оживленным, конструктивным.

«Большой трафик в этом году собрала выставка, потенциальных запросов огромное количество, что радует. Отмечу, что аудитория дифференцируемая, есть как собственники действующего бизнеса, которые рассматривают наш проект для модернизации, так и инвесторы, которых интересует в первую очередь выгодное размещение денежных средств, есть люди, которым превалирует участие в операционных процессах, они рассматривают франшизу как организацию нового бизнеса для себя. Все три сегмента являются для нас целевыми, и мы надеемся на хорошую конверсию и финансовый результат», – отметила она.

Выставка BUYBRAND входит в ТОП-3 мировых выставок по теме франчайзинга и является крупнейшей на территории России, стран СНГ и Балтии, а также Восточной Европы. На выставке представлены: франчайзинговые концепции из секторов розничной торговли, общественного питания, сферы услуг; компании сектора b2b; готовые бизнес-проекты. За 17 лет в BUYBRAND приняли участие 1270 компаний и свыше 110 000 предпринимателей из 40 + стран. Благодаря выставке в России и за ее пределами открылось свыше 15 000 новых предприятий.

Выставка BUYBRAND FRANCHISE MARKET – 2021
Выставка BUYBRAND FRANCHISE MARKET – 2021Фото: пресс-служба МСП