«Метр квадратный» cтал финалистом премии RUSSIAN MORTGAGE AWARD 2021

ВТБ выдал рекордный объем автокредитов в октябре
ВТБ выдал рекордный объем автокредитов в октябре

Экосистема недвижимости «Метр квадратный», проект группы ВТБ, стала финалистом премии в номинации «Лучший digital-продукт на рынке ипотечного кредитования» и получила награду за решение «ипотечный брокер», реализованное в рамках проекта «Онлайн-покупка квартиры».

Ипотечный брокер – технологичный сервис, позволяющий быстро подать заявку на ипотеку и получить одобрение от 19 банков-партнеров. Ранее для оформления ипотеки сотрудники компаний-застройщиков прорабатывали по одной заявке с каждым банком. Теперь с помощью ипотечного брокера от «М2» заявку можно отправить в несколько банков одновременно и в течение нескольких часов получить по ней решение. Уровень одобрения достигает 95%, что в 1,5 раза выше, чем при подаче напрямую в отдельные банки.

Получив одобрение по ипотеке, партнер «М2» может также воспользоваться интегрированными сервисами электронной регистрации и безопасных расчетов. Это позволяет провести сделку с недвижимостью быстро и полностью в режиме онлайн.

«Мы рады, что рынок оценил решение «Ипотечный брокер» от «Метра квадратного», потому что оно действительно кардинально упрощает процесс покупки квартиры. На сегодня с нами сотрудничает более 1000 застройщиков. Переход на дистанционный формат позволил нашим партнерам сократить время, необходимое для оформления заявок на ипотечный кредит, и увеличил производительность сотрудников более чем в 2 раза», – комментирует генеральный директор экосистемы недвижимости «Метр квадратный» Вячеслав Дусалеев.

Справка

Экосистема «Метр квадратный» – проект группы ВТБ, открытая цифровая платформа в сфере недвижимости. Партнеры – крупные девелоперы, банки, агентства недвижимости и ремонтные компании. Впервые на рынке реализован полностью цифровой клиентский путь от поиска объекта до сделки и организации ремонта. На сегодняшний день экосистема недвижимости провела 80 000 онлайн-сделок более чем на 175 млрд рублей, сотрудничает с 19 банками-партнерами и предоставляет онлайн-сервисы более 1000 застройщикам.

MORTGAGE AWARD учреждена в 2007 году. Ее цель – привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в сфере ипотечного кредитования.

Женщина и финансы

Аналитики ВТБ выяснили, что женщины копят чаще, а мужчины – больше

Новости компаний

ВТБ: женщины копят чаще, а мужчины – больше

1