Барнаульский «Росводоканал» схлестнулся с мэрией города в словесном баттле

Барнаульская мэрия раскритиковала местный «Росводоканал». Компания ответила. Битва произошла в «Telegram» и «Вконтакте». Предметом спора пресс-служб стала авария 23 декабря на Солнечной поляне, когда вода лилась прямо из придорожного ларька и затопила дорогу. Последствия коммунальщикам пришлось устранять весь день.

В своём «Telegram-канале» мэрия заявила, что в последнее время прорывы труб стали частым явлением, а водоканал не хочет объяснять, с чем это связано.

«В своём недавнем интервью руководитель «Росводоканал Барнаул» Андрей Полюго поблагодарил жителей за партнёрские отношения при оплате услуг и пожелал всем не болеть. Жители Барнаула тоже хотели бы пожелать «водоканалу» не болеть, и совершить настоящий прорыв (а не как обычно) в 2021 году в сфере обслуживания коммунальных сетей», - написала пресс-служба мэрии.

«Росводоканал» отметил мэрии  во «Вконтакте». Пресс-служба компании пригласила комментатора сопроводить рабочих аварийных бригад предприятия и «получить, наконец, ответы на свои вопросы». «Росводоканал» даже обязался обеспечить острого на язык сотрудника пресс-службы спецодеждой и инструментами.

«Мы надеемся, что у человека, обесценивающего тяжелый труд наших специалистов, найдется возможность открыть свое имя, дать свой телефон и приготовиться быть на связи 24/7, включая новогодние праздники, а также включить комментирование вверенных ему аккаунтов, чтобы узнать мнение и сотрудников нашего предприятия, и горожан по данному поводу», - ответила компания мэрии.

Кроме того, «Барнаульский водоканал» напомнил городским властям, что за 7 лет компания снизила в городе потери воды на 17%, а также сократила аварийность на сетях водоснабжения на 37% и на 38,9% - на сетях водоотведения.

 



Комментарии (0)

1000