ВТБ создал для клиентов сегмента «Привилегия» мобильное приложение «Консьерж»

ВТБ представил новое мобильное приложение «Консьерж» для всех клиентов сегмента «Привилегия», при помощи которого пользователи смогут делегировать специалистам свои повседневные небанковские вопросы, а также получать скидки и специальные условия в магазинах, ресторанах и аэропортах по всему миру. Реализация проекта осуществлялась совместно с консьерж-службой Aspire Lifestyles и международной платежной системой Visa.

«Наша задача – предоставить состоятельным клиентам наиболее удобный и простой клиентский путь как в продуктах банка, так и в сервисах наших партнеров. Новое приложение предоставляет им доступ ко всем услугам и сервисам максимально быстро и выгодно.  В чате пользователи смогут мгновенно получить консультацию по интересующему их вопросу, а также организовать и запланировать актуальные досуговые мероприятия», – отметил руководитель департамента по работе с состоятельными клиентами, старший вице-президент ВТБ Павел Кудрявцев.   

Личный помощник в круглосуточном режиме поможет клиентам сегмента «Привилегия» решать повседневные задачи любого уровня. Во встроенном онлайн-чате можно получить консультацию по широкому спектру вопросов, включая планирование путешествий, заказ столика в ресторане, выбор и доставку подарков, организацию досуга для детей.

Приложение работает в качестве агрегатора актуальных предложений как от самого консьержа, так и от платежной системы Visa. Это позволяет клиенту экономить время на поиске информации в интернете. Все премиальные сервисы уже находятся в одном приложении. Понравившиеся привилегии или мероприятия можно добавить в панель быстрого доступа.

Фильтрация по календарю, типу события и городу позволит подобрать наиболее подходящее место или услугу. Геолокация покажет все мероприятия в радиусе 30 км, а также построит на карте маршрут до необходимого места назначения (выставки, театра, ресторана).

Мобильное приложение «Консьерж-Привилегия» ВТБ доступно пользователям в Apple store и Google play.