ВТБ выдал более 1 млн «Мультикарт» в 2019 году 

Количество клиентов, оформивших «Мультикарту» ВТБ в 2019 году, превысило 1 млн человек. Всего же, с момента запуска продукта, число подключившихся к новому продукту превысило более 6,5 млн человек.

В топ-5  городов по числу выпущенных карт вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иркутск и Новосибирск.   

«Мультикарта» с бонусными опциями позволяет получать вознаграждения за привычные покупки в виде бонусов, миль или бонусных рублей в выбранной опции. Обменивать накопленные вознаграждения можно на товары, развлечения и путешествия в личном кабинете программы лояльности «Мультибонус» на официальном сайте bonus.vtb.ru.

Один бонус равен одному рублю. Для активных пользователей «Мультикарты» банк обеспечивает лучшее на рынке предложение по начислению процента на остаток - до 9% среди клиентов массовой розницы, до 9,5% - для сегмента «Привилегия» и до 10% - для Private banking. 

На сегодняшний день одной из самых активных бонусных опций стала «Коллекция», в рамках которой ВТБ сотрудничает с более чем 100 партнерами и дает возможность клиенту поменять накопленные вознаграждения на более 20 тысяч различных товаров от известных брендов, сертификаты популярных магазинов, билеты в кино, авиа и ж/д-билеты и многое другое. Также в число наиболее популярных входит опция «Сбережения», позволяющая увеличить ставку по накопительному счету и вкладам до 1,5 процентных пунктов (в зависимости от суммы покупок по карте), до 8,5% годовых. 

Помимо этого в числе лидеров – «Заемщик» – опция, которая позволяет клиентам получить дисконт по ставке до 10%. по кредитной карте, до 3% по кредиту наличными или до 0,6% по ипотеке, совершая привычные ежедневные покупки.  

«Мы постоянно стремимся развивать «Мультикарту» и предлагать лучшие условия для наших клиентов. Например, для тех, кто получает ежемесячные зачисления на счет, доступно бесплатное снятие наличных в любом банкомате. Кроме того, недавно мы представили обновленный портал программы лояльности «Мультибонус» – площадку, которая объединяет в себе все виды вознаграждений и позволяет оплачивать товары из каталога, используя бонусы, мили и кешбэк с бонусного счета. Аналогов такой программы на рынке нет», - отметил Сергей Миловский, вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ. 

Комментарии (0)

1000