Компания «Аэрофлот» с 15 ноября закрывает бесплатный доступ в бизнес-зал аэропорта Новосибирска собственникам «платиновых» бонусных карт и пассажирам бизнес-класса, сообщается на сайте перевозчика.
Как стало известно, такое решение связано с разногласиями между «Аэрофлотом» и владельцами новосибирского аэропорта – холдингом «Новапорт». В авиакомпании назвали данное решение «вынужденным».
Перевозчик пояснил, что стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-зале Толмачево сейчас «в несколько раз выше стоимости аналогичных услуг в других крупных аэропортах страны», при этом «предложенные тарифы не соответствуют качеству предоставляемых пассажирам услуг, что подтверждается проведенными опросами».
С 15 сентября «Аэрофлот» закрывает бесплатный доступ в VIP-залы аэропортов 18 городов
В качестве компенсации авиакомпания пообещала начислить участникам программы «Аэрофлот Бонус» 3 тысячи миль, а также предоставить пассажирам, вылетающим из Новосибирска, перелет в классе «Бизнес» и ваучер на сумму 2 тысяч рублей.
«Аэрофлот» начал огранивать доступ в бизнес-залы региональных аэропортов в августе этого года. Среди них - и международный аэропорт им. Г.С. Титова в Барнауле.
Началась предварительная проработка вопросов реконструкции имеющегося терминала