ЕГЭ, бюрократия, дети: алтайские учителя назвали главные проблемы в своей работе

Алтайские учителя отмечают, что им стало труднее работать в школах в связи с ростом объема отчетности, введением Единого государственного экзамена и сложностей в отношении с детьми, следует из аналитического обзора "Мониторинг эффективности школы. Учителя российских школ: проблемы и перспективы" Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС).

Как передает ТАСС, о подобного рода трудностях заявляют 73% педагогов. Исследование базировалось на данных Росстата и Министерства просвещения за 2018 год, а также на результатах опроса педагогов в Алтайском и Ставропольском краях, Челябинской области. Объем выборки составил 2077 человек.

«С завистью поглядываем на советскую школу»: Максим Костенко – о грядущем учебном годе

«С завистью поглядываем на советскую школу»: Максим Костенко – о грядущем учебном годе

Новости

Сегодня в Барнауле прошла пресс-конференция с участием краевого министра образования Максима Костенко и трех его заместителей

1611

Любопытно, что за последний год доля учителей, полагающих, что им стало труднее наладить отношения с детьми, выросла с 14,9% до 15,6%. А вот доля педагогов, связывающих усложнение работы с бюрократической нагрузкой, несколько снизилась – с 84% до 79,4%.

Помимо этого, 41% педагогов связывают усложнение работы с введением единого и основного государственных экзаменов, 35% педагогов - с трудностями в отношениях с родителями учеников и 11,1% - с необходимостью постоянно использовать компьютерные технологии.

Авторы исследования полагают, что администрациям школ необходимо уделить особое внимание на большой объем учебной нагрузки учителей, медленные темпы обновления кадрового состава, а также на неразвитость психолого-педагогического сопровождения и проблемы взаимопонимания учителей и детей.

Комментарии (0)

1000