Новый канал для общения появился у пользователей системы ГАРАНТ

В начале 2019 года у пользователей системы ГАРАНТ появился новый канал для общения клиентов со специалистами компании «Гарант» - онлайн-чат.

Внешне он представлен в виде специального значка в правом нижнем углу экрана, а при активации (нажатии) разворачивается в полноценное окно для ведения диалога. Чат интегрирован в интернет-часть всех версий системы и позволяет пользователям в режиме реального времени задать имеющиеся вопросы специалистам Горячей линии. Окно чата доступно при работе с системой - в документе, в списке, при открытии окна Расширенного поиска и т.д.

Таким образом, клиент в любую минуту может обратиться за помощью к специалистам компании «Гарант». Пользователь системы ГАРАНТ может обратиться через чат с любым вопросом: поиск документа или составление тематической подборки документов, информация о документе, вопросы по функционалу системы ГАРАНТ, сервисному обслуживанию и так далее.

Представители компании предоставляют клиентам возможность решать возникающие вопросы максимально быстро, эффективно и с использованием современных средств коммуникации!

Условия предоставления услуги можно узнать у менеджера или по тел. (3852) 229-532.