Рекламу барнаульского пива «с элементами БДСМ» признали оскорбительной

29 марта краевое УФАС вынесло решение о том, что владелец частной барнаульской пивоварни Николай Копытов нарушил антимонопольное законодательство. Речь идет о скандальной рекламе пива, в которой использован образ, встречающийся в БДСМ-практиках. Сумму штрафа должны озвучить в ближайшее время.

На заседании присутствовала Эльвира Драчева, представительница феминистки Юлии Шляховой, написавшей заявление на пивовара в антимонопольное ведомство. Она озвучила позицию своей доверительницы о том, что этикетка пива со стилизацией БДСМ-атрибутики изображает насилие над женщиной и оскорбляет чувства, пишет "МК на Алтае".

УФАС при помощи жителей разбирается с БДСМ-рекламой пива

УФАС при помощи жителей разбирается с БДСМ-рекламой пива

Новости

Главный вопрос, который предстоит выяснить - оскорбительно такое изображение или нет

2455

По словам пивовара, на основании озвученного мнения, а также проведенного в соцсетях опроса УФАС решило, что состоящие в специализированных фем-сообществах женщины, репостившие опрос с призывом подруг признать изображение оскорбительным, являются достаточным кругом лиц для принятия их аргументов весомыми.

Отметим, результаты голосования на сайте УФАС (приняло участие более 28 тысяч человек) оказались не в пользу спорной рекламы – 58% опрошенных восприняли её как оскорбительную. Респонденты в соцсети "ВКонтакте" высказали противоположное мнение - из 63 тысяч  участников опроса 58% посчитали рекламу не оскорбительной. Однако при этом 76% опрошенных женщин "ВКонтакте" подтвердили оскорбительность используемого образа.

Несмотря на противоречивость полученных численных данных, в ходе опроса установлено значимое количество людей, воспринимающих рекламу как оскорбительную, констатируют в УФАС.

Пользователи сети признали оскорбительной БДСМ-рекламу барнаульской пивоварни

Пользователи сети признали оскорбительной БДСМ-рекламу барнаульской пивоварни

Новости

58 процентов голосовавших уверены, что реклама оскорбительна

1915

Производителя пива призвали в течение пяти дней удалить из соцсетей все изображения алкогольной продукции с данной этикеткой, однако не запретило использовать её в торговых точках. Основным же поводом для вынесения штрафа стало отнюдь не мнение феминисток, а сам факт распространения фотографий с готовой продукцией в соцсетях.