Жителям барнаульской зоны не объяснили суть реализации мусорной реформы

Регоператор по обращению с твердыми коммунальными отходами в барнаульской зоне «ЭКО-Комплекс» сообщил, что жители обрушили «горячую линию» оператора. По словам пресс-службы компании, специалисты муниципалитетов не провели должным образом просветительскую работу с населением по поводу реализации мусорной реформы.

Все «мусорные»  регоператоры в Алтайском крае приступили к работе 1 января

Все «мусорные» регоператоры в Алтайском крае приступили к работе 1 января

Новости

Всего в регионе работают семь организаций в семи зонах

510

Единый телефон регионального оператора  не справился с количеством поступивших на него звонков. С 1 февраля на «горячую линию» обратились около 200 тыс. человек. В основном, это жители сельских районов, которые входят в барнаульскую зону. Кроме того, население обеспокоено тем, что дозвониться до специалистов регоператора довольно сложно.

«На сегодняшний день единый телефон обслуживают пятнадцать операторов. Из-за высокой нагрузки, они не всегда справляются с работой: мы не ожидали такого количества обращений. Чтобы разгрузить линию, звонки переводятся на специалистов различных отделов компании. Кроме того, в ближайшее время число операторов будет увеличено», - пояснил заместитель генерального директора «ЭКО-Комплекса» Никита Бобров.

Жители Барнаула задолжали за вывоз мусора более 20 млн рублей

Жители Барнаула задолжали за вывоз мусора более 20 млн рублей

Новости

Почти 11 из задолженных 20 млн числятся за частным сектором

462

Больше всего население интересует график вывоза мусора в селах, оплата за новую услугу, организация контейнерных площадок. В компании отмечают, что большой объем подготовительной информационной работы, в том числе материалы в СМИ, рабочие встречи с главами сельсоветов и представителями уличных комитетов, не способствовали сокращению количества обращений.