Жителям барнаульской зоны не объяснили суть реализации мусорной реформы

Регоператор по обращению с твердыми коммунальными отходами в барнаульской зоне «ЭКО-Комплекс» сообщил, что жители обрушили «горячую линию» оператора. По словам пресс-службы компании, специалисты муниципалитетов не провели должным образом просветительскую работу с населением по поводу реализации мусорной реформы.

Все «мусорные»  регоператоры в Алтайском крае приступили к работе 1 января

Все «мусорные» регоператоры в Алтайском крае приступили к работе 1 января

Новости

Единый телефон регионального оператора  не справился с количеством поступивших на него звонков. С 1 февраля на «горячую линию» обратились около 200 тыс. человек. В основном, это жители сельских районов, которые входят в барнаульскую зону. Кроме того, население обеспокоено тем, что дозвониться до специалистов регоператора довольно сложно.

«На сегодняшний день единый телефон обслуживают пятнадцать операторов. Из-за высокой нагрузки, они не всегда справляются с работой: мы не ожидали такого количества обращений. Чтобы разгрузить линию, звонки переводятся на специалистов различных отделов компании. Кроме того, в ближайшее время число операторов будет увеличено», - пояснил заместитель генерального директора «ЭКО-Комплекса» Никита Бобров.

Жители Барнаула задолжали за вывоз мусора более 20 млн рублей

Жители Барнаула задолжали за вывоз мусора более 20 млн рублей

Новости

Больше всего население интересует график вывоза мусора в селах, оплата за новую услугу, организация контейнерных площадок. В компании отмечают, что большой объем подготовительной информационной работы, в том числе материалы в СМИ, рабочие встречи с главами сельсоветов и представителями уличных комитетов, не способствовали сокращению количества обращений.

Комментарии (0)

1000