В магазинах Барнаула не увеличилось число «акционных» товаров

В магазинах Барнаула не увеличилось число «акционных» товаров
В магазинах Барнаула не увеличилось число «акционных» товаров

Российские производители резко увеличили продажи товаров по скидочным акциям, однако, в барнаульских магазинах увеличения числа акционных товаров и увеличения спроса на них не заметили. 

РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen сообщает, что производители бытовой химии и продуктов питания в кризис резко увеличили продажи по скидочным акциям. Лидируют в рейтинге продаж по акциям стиральные порошки: в этом году на спецпредложения пришлось 67% продаж порошков в натуральном выражении. На втором месте — средства по уходу за собой для мужчин: 43% в 2015 году. Третье и четвертое места заняли соки и кофе: по 42%.

В торговой сети «Мария-Ра» «ПОЛИТСИБРУ» сообщили, что увеличения числа промо-товаров не отмечают.

«Акции постоянно идут на все: на молочную продукцию, на химию, гели для душа, порошки. Моющие средства у нас всегда есть по скидкам. В магазинах действуют промо-скидки, которые начинаются от 15%, и мега-скидки – до 40%. Акции меняются каждую неделю, конечно, если присутствует товар со скидкой – спрос на него будет больше», - пояснили в «Мария-Ра».

В сети «Холидей» отметили, что чаще всего покупатели приобретают именно товары со скидкой, однако число скидок всегда определенное: больше их не стало.

«Скидки были всегда, есть они и сейчас. Конечно, люди ищут акционные ценники, смотрят рекламные листовки, плакаты, выбирают подешевевшие товары. У нас всегда определено число скидок, которое должно быть в магазинах. Поэтому, меньше их не стало точно. Скидки идут разные: 25 - 30 %, до 50 %, если имеется интересующий покупателя товар, то делаем акцию «1+1», - рассказали в «Холидее».

Если проанализировать сайты крупных торговых сетей, то можно заметить разделение скидок по нескольким группам товаров: чистящие и моющие средства, молочная продукция, чай и кофе, соки и другие продукты питания.

Согласно сайту крупной торговой сети «Магнит», на данный момент там проводятся активные акции на кофе, чай, стиральный порошок и подгузники. В среднем, скидки на акционные товары в «Магните» не превышают 40 - 50%. Такая же скидка распространяется на «Товары недели».

«Лента» также предлагает жителям Барнаула и других городов купить множество товаров со скидкой. В число акционных, повторяя общероссийскую статистику, вошли стиральные порошки, кондиционеры, а также чистящие средства – на них действует  скидка от 30 до 50%, на различные виды продуктов действуют скидки от 25 до 50%, стабильно высокое количество акционного чая и кофе в «Ленте» также можно приобрести со скидкой от 20%.



Комментарии (0)

1000