Качество услуг алтайских МФЦ пока оставляет желать лучшего – Росреестр

Качество услуг алтайских МФЦ пока оставляет желать лучшего – Росреестр
Качество услуг алтайских МФЦ пока оставляет желать лучшего – Росреестр

Согласно «дорожной карте», к 2018 году 90% услуг Росреестра будет осуществляться через МФЦ. Однако в настоящее время алтайские МФЦ не справляются с возложенными на них обязанностями. Об этом рассказал журналистам руководитель Росреестра по Алтайскому краю Юрий Калашников.  

Переход на новую модель работы для создания более благоприятных условий для граждан, в том числе и систему «одного окна».

По данным на 1 августа 2016 года сотрудники МФЦ обрабатывают 65% документов от общего количества, принимаемых Росреестром. По плану МФЦ должны были принимать 70% от общего числа документов. К концу года МФЦ должны обрабатывать 80% объема работ по приему документов.

«Качество приема документов от МФЦ пока оставляет желать лучшего. Но и руководство МФЦ и мы принимаем максимум усилий, чтобы удовлетворить заявителей. Так, по документам, принятым в МФЦ, возросло число приостановок государственной регистрации», - рассказал Калашников.

По словам чиновника, 50% госпошлины остается в крае. За регистрацию объекта юридические лица платят 22 тысячи рублей, и 11 тысяч остается в субъекте, если документ принимает специалист МФЦ. Физлицо платит 2 тысячи и 1 тысяча рублей  остается в крае.

Фото: altairegion22.ru

Ссылки по теме

«Одно окно» в разбитом виде, или госуслуги по старинке



Комментарии (0)

1000