Туристическая эмблема Барнаула оказалась похожа на логотип американской компании

Туристическая эмблема Барнаула оказалась похожа на логотип американской компании
Туристическая эмблема Барнаула оказалась похожа на логотип американской компании

Сходство новой туристической эмблемы Барнаула и логотипа американской кинокомпании Black Bear Pictures заметили «Барнаул.фм».

Отмечается, что в обоих логотипах использованы одинаковые буквы алфавита и силуэт шагающего медведя. Правда, американский логотип размещён на чёрном фоне и в нем используется латинская буква «B», а морда медведя направлена вправо. Барнаульский логотип на синем фоне, а медведь в букве «Б» смотрит влево.

Напомним, что туристиская эмблема была презентована на прошедшем праздновании 285-летия Барнаула. Идея нового логотипа заняла третье место в конкурсе на соискание гранта по разработке «продукта притяжения туристов в 2015 году», на создание туристской эмблемы было выделено 80 тысяч рублей. 



Комментарии (0)

1000