Александр Ракшин будет учить студентов ритейлу будущего

Основатели и топ-менеджеры сильнейших розничных компаний создают Академию ритейла, чтобы модернизировать систему профильного образования в стране. Одним из преподавателей в академии станет основатель алтайской продуктовой сети «Мария-Ра» Александр Ракшин, сообщает «ТАСС».

Специалистов для отрасли готовят всего несколько вузов в стране, а кадровый дефицит растет с каждым годом. Участие в Академии ритейла уже подтвердили более тридцати основателей и топ-менеджеров ведущих розничных компаний. Среди первых академиков: Вугар Исаев («Снежная Королева»), Сергей Беляков (ГК «Дикси»),  Олег Высоцкий («Верный»), Борис Остроброд (Sela), Дэнни Перекальски (Ozon), Евгений Бутман (Ideas4Retail), Алексей Федоров («220 Вольт»), Андрей Павлов (Zenden), Сергей Верещагин («Азбука вкуса», «Оливье»), Ефим Кац («Кухни Мария»), Борис Лепинских (e96.ru), Роман Никоноров (УК «Старт», сеть «Домовой»), Софья Светлосанова («Кенгуру»), Антон Титов («Обувь России»), Александр Ракшин («Мария Ра»), Илья Якубсон и другие.

Инициатором создания Академии ритейла выступила компания BBCG (B2B Conference Group) и ее управляющий директор Алексей Филатов. Ключевым проектом академии станет межвузовская образовательная программа «Институт ритейла». Успешные ритейлеры будут читать авторские лекции, а руководители профильных направлений сетей - специализированные курсы для студентов бакалавриата и магистратуры самых престижных вузов. В числе приоритетов на этот учебный год - МГИМО, Высшая школа экономики и РАНХиГС. Программа будет развиваться как в России, так и в Евразийском экономическом союзе.

«Задачи Академии ритейла разделяет вся интеллектуальная элита отрасли. И многие основатели и CEO сетей готовы вносить личный вклад. Вместе с ректорами вузов и представителями государства в инаугурационном ужине 22 сентября примут участие более 50 академиков - первых лиц известных розничных брендов. В присутствии делегатов бизнес-саммита Retail Business Russia на ужине будет дан официальный старт работе академии», - говорит Алексей Филатов.

Пилотный проект Академии ритейла развивается с сентября 2015 года в МГИМО на базе факультета прикладной экономики и коммерции. В прошлом учебном году в вузе с гостевыми лекциями выступали топ-менеджеры ГК «Дикси», Ozon и др.

Фото: altairegion22.ru

Комментарии (0)

1000