В ЗАТО Сибирский применяется новая технология ямочного ремонта

В ЗАТО Сибирский применяется новая технология ямочного ремонта
В ЗАТО Сибирский применяется новая технология ямочного ремонта

В этом году в городском округе ЗАТО Сибирский сделано немало для того, чтобы улучшить качество дорог в городе. Появилась и еще одна актуальная новость – именно этим летом в практику повседневной работы была успешно внедрена новая технология. Сейчас для ямочного ремонта применяется так называемый «холодный асфальт». Работой по его укладке занимается группа специалистов из МБУ «Единая служба по благоустройству и содержанию объектов муниципальной собственности городского округа ЗАТО Сибирский». Приобрести специальное оборудование помогла администрация ЗАТО Сибирский.

Как рассказал механик Единой службы Виктор Васильевич Павленко, для ремонта дорог сейчас применяются так называемый «шпонорез», «виброплита», генератор электричества и дополнительный воздушный компрессор. Обычно хватает усилий двух-трех человек, все необходимое умещается в кузове небольшого грузовичка.

У «холодного асфальта» много достоинств. Во-первых, он производится в нашей стране. Во-вторых, является удобным материалом, который не боится низких температур и может применяться практически в любых погодных условиях. Работа специалистов строится таким образом, чтобы уровень восстановленного участка строго соответствовал линии основного дорожного покрытия. Тем самым вчерашние «ямки» просто исчезают и становятся незаметными для автотранспорта.

За последнее время удалось сделать довольно много. Мобильная бригада последовательно восстанавливала участки около здания МЧС, на улице Строителей около автостанции, Детской музыкальной школы, на Центральной аллее, в детском парке, в районе целого ряда жилых домов по улицам Победы и Кедровая. В цифрах этот показатель составляет порядка 100 квадратных метров восстановленного дорожного полотна.

- Технология работы с новым материалом нами хорошо освоена. Проблем никаких не возникает, – такой итог подводит Павленко. – Конечно, не оставим дороги без постоянного внимания, посмотрим, как отремонтированные участки перезимуют.



Комментарии (0)

1000