В День выборов на посту. Особый режим работы введен с 10 сентября в филиале «МРСК Сибири»

Особый режим работы введен с 10 сентября в филиале ПАО «МРСК Сибири» - «Горно-Алтайские электрические сети» . На предстоящие выходные 17 и 18 сентября, накануне и в Единый день голосования, круглосуточное дежурство будет осуществляться персоналом и ответственными руководителями филиала.

Для обеспечения надежного и качественного электроснабжения потребителей будут дежурить семь аварийно-восстановительных бригад (АВБ) и одна оперативно – выездная бригада (ОВБ). Бригады «ГАЭС» полностью укомплектованы транспортом, необходимыми инструментами, материалами и средствами связи. С целью повышения готовности к устранению возможных технологических нарушений в работе энергооборудования персоналу проведены дополнительные инструктажи. В готовность приведены 44 единицы техники, в числе которой 5 буроямов, 3 автовышки, краны, длинномеры, экскаваторы. Всем сотрудникам, занятым в непрерывном производственном процессе, будет предоставлена возможность реализовать свое конституционное право на участие в выборах.

Заблаговременно был проведён внеплановый осмотр 214-ти объектов, обеспечивающих электроснабжение каждого избирательного участка, находящегося на подведомственной филиалу территории. С 10 сентября приостановлены все виды работ на оборудовании, кроме аварийно-восстановительных и неотложных.

Все дежурные подстанций и диспетчеры оперативной диспетчерской группы обеспечены списком избирательных участков с указанием адресов и контактов, организовано тесное взаимодействие с руководством избиркомов.

На случай возникновения нештатных ситуаций определены точки подключения резервных источников электроснабжения. В филиале к работе готовы 7 дизель-генераторных установок общей мощностью 376 кВт. За каждой установкой закреплен персонал, ответственный за ее обслуживание и доставку.

Жители всех районов Республики Алтай могут сообщить о любых перебоях в энергоснабжении на телефон горячей линии 8-800-1000-380 (круглосуточно, бесплатно). Специалисты Call-центра смогут проинформировать абонентов о причинах неполадок, а также рассказать о ходе восстановительных работ.



Комментарии (0)

1000