Как повысить эффективность работы вашей пресс-службы и пиар-отдела?

Как повысить эффективность работы вашей пресс-службы и пиар-отдела?
Как повысить эффективность работы вашей пресс-службы и пиар-отдела?

Только три дня с 8 по 10 февраля в Новосибирске пройдут семинары главного редактора всероссийского журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова по самым ключевым вопросам в работе любого пиарщика, на которых вы узнаете:

- Что надо поменять в ваших текстах, чтобы они начали нравиться журналистам,

- Где взять темы для новостей о компании, если вообще ничего не происходит,

- Как объяснить спикеру, что именно он должен донести до журналистов,

-Как эффектно выйти из сложной ситуации на пресс-конференции,

- Как планировать бюджет пиар-кампании и как вести пиар-работу если бюджета нет,

- Как сделать из ньюсмейкера медиазвезду,

- Что делать с вашей страничкой в социальных сетях, чтобы она реально решала поставленные задачи,

- Где зять подписчиков и как увеличить вирусный охват публикаций, как работать с негативными отзывами в сети и почему это не всегда плохо, где взять темы для регулярных публикаций в блоге и соцсетях и т.д.

Заходите на сайт nsk.image-media.ru и отправляйте заявку на участие.

 



Комментарии (0)

1000