Возмущенные клиенты новосибирского автосалона устроили пикет

Возмущенные клиенты новосибирского автосалона устроили пикет
Возмущенные клиенты новосибирского автосалона устроили пикет

Несколько десятков клиентов новосибирского автосалона устроили пикет у здания компании с требованием расторгнуть договоры купли-продажи автомобилей и вернуть деньги. Некоторые участники приехали на акцию из соседних регионов, сообщил «РБК-Новосибирск».

Один из участников пикета рассказал, что к зданию компании Galaxy Motors пришли около 30 человек. Среди них есть жители Красноярского и Алтайского краев, и Кемеровской области. Представители компании никак не отреагировали на собравшихся, двери салона были закрыты.

«Мы приобрели автомобиль Datsun, по прайсу компании он стоит 320 тысяч рублей, под процентную ставку 5,9%. Нам он обошелся по документам в 689 тысяч рублей. В итоге, 1 млн 200 тысяч рублей нам нужно выплатить за 5 лет. Ставка 19% <…> Когда начали подписывать документы, нам показали распечатку платежей – платить по 8,4 тысяч рублей. Потом приехали домой и обнаружили, что ежемесячный платеж равен 19 тысячам рублей», – рассказал покупатель Виктор Сарычев. По словам мужчины, он подал в суд в Алтайском крае, но дело выиграть не удалось.

Договор с покупателями Galaxy Motors заключался от имени ООО «АВТОФИНАНС» и ООО «АВТОТРЕЙД», учредителями которых являются два разных физических лица. Компании зарегистрированы в Самаре и Москве.

Издание vn.ru сообщило, что сотрудниками экономической безопасности отдела полиции №6 Новосибирска проводится проверка по 52 заявлениям от клиентов компании Galaxy Motors. Телеканал ОТС рассказал, что в сентябре этого года в автосалоне проводился обыск: сотрудники правоохранительных органов изъяли документацию и компьютерное оборудование. Менеджеры салона пытались скрыться, но также были задержаны полицейскими.

 



Комментарии (0)

1000