«Алтапресс» дал официальный комментарий по продаже радио

«Алтапресс» дал официальный комментарий по продаже радио
«Алтапресс» дал официальный комментарий по продаже радио

На сайте ИД «Алтапресс» появился официальный комментарий по поводу продажи «Радио двадцать два», вещавшего в Барнауле «Серебряный дождь».

«24 февраля "Издательский дом "Алтапресс" совершил сделку по продаже актива  "Радио 22" (вещание радиостанции "Серебрянный Дождь в Барнауле") частному инвестору из Москвы.

К этой сделке компания шла полтора года, так как оформление соответствующих документов, необходимых при подобных сделках, заняло столь длительный срок в связи со спецификой лицензирования и владения частотами.

Ранее "Алтапресс" выделил в качестве одной из главных стратегий развития компании — усиление присутствия в сети интернет. Деньги, вырученные от сделки, пойдут на инвестирование новых интернет-проектов "Алтапресса", - говорится в комментарии издательского дома.

Ранее издатель группы электронных изданий «Алтапресса» Андрей Никитин сообщил «ПОЛИТСИБРУ», что «радио продано частному инвестору из Москвы, который сам заинтересовался покупкой этого актива. Продано юрлицо, которому принадлежит частота. Частота выдана с лицензией на вещание «Серебряного дождя».

«Недостаток информации дал повод для спекуляций на теме продажи радио. Так, ряд СМИ утверждает, что «Серебряный дождь» вскоре вовсе прекратит вещание в Барнауле, - пишет «Банкфакс». - Однако директор станции Александр Михельсон, назначенный на должность новым собственником и известный ранее по проектам в СМИ, опроверг эти слухи, уточнив, что конкретное решение пока не принято. «Вопрос с вещанием не решен. Информация о закрытии станции не совсем корректная. Сделка была длинной и до момента ее завершения все вопросы контента оставались на втором плане. Сейчас идет ретрансляция московского сигнала. Пока нет понимания, продолжит ли «Серебряный дождь» вещание или на частоту придет другое радио», - сказал г-н Михельсон. На вопросы о новом владельце он отвечать отказался, сообщив, что даже его имя или название компании будет раскрыто лишь после уточнения планов».

Гендиректор ИД «Алтапресс» Юрий Пургин незадолго до завершения сделки по продаже радио в интервью «Капиталисту» сообщил, что компании сейчас «очень тяжело». «Сейчас мы переживаем несколько кризисов. На экономический кризис наложился еще и цифровой: происходит снижение и перераспределение рекламного рынка, он уходит в интернет, где монетизация идет труднее, чем в традиционной модели. Эта революция намного серьезнее классических экономических проблем. Не будь ее, мы бы чувствовали себя прекрасно даже в этой экономической ситуации. Мы занимаемся перестройкой компании. Та первая позиция в Интернете, которую мы уверенно занимаем, интересная и правильная. Но замещения доходов полностью не произошло. Значит, нужно уменьшать масштаб компании, а кто тогда будет работать? Как сохранить правильный ньюс-рум, как сохранить правильную журналистику, как сберечь те ценности, на которых вся компания стоит уже много лет? Это серьезная проблема», - сказал Пургин.

В ходе оптимизации «Алтапресса» был прекращен выпуск газеты «Молодежь Алтая», газета «Ваше дело» была объединена со «Свободным курсом», тираж которого сейчас, по словам Пургина, 16 тыс. экземпляров, проведено сокращение сотрудников.

 



Комментарии (0)

1000