Юные пациенты краевой клинической больницы стали участниками всероссийского проекта «Поколение М»

Юные пациенты краевой клинической больницы стали участниками всероссийского проекта «Поколение М»
Юные пациенты краевой клинической больницы стали участниками всероссийского проекта «Поколение М»

«МТС», ведущий телекоммуникационный оператор, реализующий всероссийский творческий благотворительный проект «Поколение М», совместно с Алтайской краевой клинической детской больницей провели благотворительный праздник для маленьких пациентов медицинского учреждения. Участниками творческого мастер-класса и конкурсов стали 40 пациентов больницы в возрасте от 3 до 14 лет. 

Юные жители Алтайского края, проходящие лечение в гастроэнтерологическом отделении краевой клинической больнице, смогли отвлечься от процедур и проявить свои художественные таланты, создав рисунки для конкурса «В ярких красках» в рамках всероссийского творческого проекта компании МТС «Поколение М». Участникам необходимо было изобразить в любой технике своих любимых героев: сказочных персонажей, известных людей, супергероев или выдуманных существ.

На веселом празднике, который компания МТС организовала в игровой комнате гастроэнтерологического отделения, ребята приняли участие в мастер-классе по рисунку, попробовали себя в творческих конкурсах, порисовали и повеселились от души вместе с любимыми 

«Ребята смогли не только научиться чему-то новому и зарядиться положительной энергией, которая, уверен, поможет им быстрее поправиться и вернуться домой, но и сами стали благотворителями, присоединившись к проекту и оказав реальную помощь другим больным детям, оказавшимся в сложной ситуации. Я рад, что главная идея проекта — творчество во имя жизни — близка ребятам края, и приглашаю подрастающее поколение Алтайского края проявить себя, став участниками всероссийского благотворительного проекта «Поколение М», — отметил директор филиала МТС в Алтайском крае Дмитрий Левин.

«Для ребенка пребывание в стационаре больницы, безусловно, определенный стресс: новая обстановка, люди в белых халатах, лечебные процедуры. Чтобы отвлечь детей от больничных будней, мы с радостью откликнулись на предложение МТС провести в отделении творческий праздник. Мы очень благодарны компании за настоящий «день счастья», ведь он подарил ребятишкам столько положительных эмоций, так необходимых для их выздоровления», — сообщил главный врач Алтайской краевой детской клинической больницы Константин Смирнов.

 Все творческие работы, созданные детьми в этот день, были моментально загружены на официальный сайт «Поколение М». Таким образом все участники праздника приняли участие в сборе средств на лечение детей с тяжелыми заболеваниями, ведь каждый «лайк», «репост» или комментарий на сайте проекта «Поколение М» пополняет благотворительный счет проекта на один балл. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение тяжелобольных детей. Так, к концу 2015 года баланс онлайн-счета составил рекордные 724 579 рублей, что втрое больше, чем в прошлом году.

О проекте «Поколение М»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-порталpokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей.

С апреля 2014 года участниками творческих конкурсов стали 400 тысяч детей со всей страны. В регионах РФ на основе масштабных творческих акций организовано более 250 творческих лабораторий «Поколения М». В ходе мастер-классов, выставок, флешмобов, акций и фестивалей 15 тысяч детей со всей страны создавали креативные работы, лучшие из которых размещены на сайте проекта. Совокупная интернет-аудитория проекта составляет более 8,5 миллиона пользователей.

В 2014 году «Счетчик добра» собрал 285 000 рублей, а уже в 2015 году участники проекта пополнили благотворительный счет на сайте на 724 579 рублей. Совокупно, благодаря всем активностям в рамках проекта собрано почти 14 млн рублей на лечение тяжелобольных детей.

Проект «Поколение М»:

- Лауреат XII Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям;

- Финалист главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015;

- Победитель в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015;

- Лауреат Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» в 2015 году;

- Обладатель награды «Лидеры корпоративной благотворительности 2015» за творческий подход к благотворительности.



Комментарии (0)

1000