Сеть АЗС «Газпромнефть» ускорила обслуживание клиентов на кассе почти в 10 раз

Сеть АЗС «Газпромнефть» ускорила обслуживание клиентов на кассе почти в 10 раз
Сеть АЗС «Газпромнефть» ускорила обслуживание клиентов на кассе почти в 10 раз
[gallery ids="6476,6479,6473,6470"]

На заправочных станциях обновили платформу программы лояльности «Нам по пути», благодаря чему скорость обслуживания значительно возросла. Также появились новые выгодные привилегии для автолюбителей. Об этом «ПОЛИТСИБРУ» сообщили в пресс-службе сети.

Обновленная программа заработала с начала января. Одновременно клиентам было предложено оформить карты нового поколения. За два неполных месяца их приобрели уже более 1 млн клиентов сети. Такая популярность легко объяснима – только за прошлый год сеть АЗС «Газпромнефть» вернула своим клиентам больше 6 миллиардов рублей в виде бонусов.

Кроме экономии преимуществом обновленной системы является бесконтактная технология передачи данных – карты нового поколения не нужно вставлять в терминал, достаточно просто поднести карту к экрану. Процесс покупки теперь занимает не более 5 секунд, а бонусы зачисляются мгновенно.

«Мы можем предложить дополнительные привилегии для наших клиентов: это оперативное управление бонусным счетом в личном кабинете, отслеживание истории покупок и данных о транзакциях, возможность узнавать количество бонусов и текущий статус, участвовать в акциях. Удобно, что все эти действия можно осуществлять в том числе с мобильных устройств», - подчеркнул  руководитель по продажам сети АЗС «Газпромнефть» в СФО Сергей Цыкунов.

При этом карты предыдущего поколения по-прежнему принимаются на АЗС.

С 1 марта на АЗС стартовала акция, в рамках которой владельцам новых карт при покупках до 31 мая 2016 года будут начисляться двойные бонусы. Это даст возможность автолюбителям не только быстрее компенсировать расходы на приобретение новых карт, но и вернуть до 10% стоимости каждой покупки в виде бонусов.



Комментарии (0)

1000