Алтайский край назвали ключевым брендом туриндустрии России

Алтайский край назвали ключевым брендом туриндустрии России
Алтайский край назвали ключевым брендом туриндустрии России

В Москве прошла пресс-конференция руководителей туристической индустрии и представителей общественных туробъединений страны. В ней принял участие член Совета Федерации Федерального Собрания РФ от Алтайского края Михаил Щетинин, сообщается на официальном сайте края.

Заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев назвал въездной туризм в стране первоочередной задачей туристической отрасли. В качестве первого региона, который давно сделал ставку на туризм и преуспел в этом, он назвал Алтайский край. Более того, регион был обозначен им как ключевой бренд на карте туриндустрии страны. 

Ранее «ПОЛИТСИБРУ» сообщал, что в 2015 году в Алтайский край приехало 1,9 миллиона человек, в 2006 годом в регионе побывало 400 тысяч гостей.

«Мы ежегодно прирастаем местами размещения туристов. Сейчас их у нас более 50 тысяч, хотя в 2014 году было около 47 тысяч. Мы ежегодно прирастаем новыми санаториями, новыми турбазами и так далее. Например, несколько недель назад я передал в Ростуризм рекламный буклет нового санаторного комплекса в предгорьях Алтая. Это отель категории «пять звезд», соответствующий мировому уровню» - подчеркнул Щетинин.

Фото altairegion22.ru



Комментарии (0)

1000