Алтайский мед вошел в «ТОП-100 туристических брендов России»

Алтайский мед вошел в «ТОП-100 туристических брендов России»
Алтайский мед вошел в «ТОП-100 туристических брендов России»

Алтайский мед вошел в сотню туристических брендов России, оказавшись на 22 строчке рейтинга.  Как сообщает центр информационных коммуникаций «Рейтинг», в список от региона также попал город-курорт Белокуриха.

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг», и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

Все собранные бренды были разделены на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы». Было отобрано 425 наименований, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса граждан. Опрос проводился с 13 по 19 февраля 2017 года. Были собраны и обработаны более 1000 анкет жителей всех регионов России.

В итоге в «ТОП-100 туристических брендов России» алтайский мед занял 22 место. 91% респондентов сказали, что бренд известен им лично, у 89% опрошенных бренд ассоциируется с указанным регионом, а 73% хотели бы приехать в регион, чтобы поближе познакомиться с брендом. Общее количество баллов – 253.

Отметим, что алтайский мед занял второе место в «ТОП-25 гастрономических брендов», обошел его только тульский пряник. В целом исследователи отмечают высочайшую узнаваемость гастрономических брендов у россиян, прекрасную ассоциацию брендов с регионами и при этом большое желание респондентов посетить места их происхождения, чтобы ближе познакомиться с данным брендом.

В «ТОП-100 туристических брендов России» 92 место занял город-курорт Белокуриха. 56% респондентов сказали, что бренд известен им лично, у 51% опрошенных бренд ассоциируется с указанным регионом, а 69% хотели бы приехать в регион, чтобы поближе познакомиться с брендом. Общее количество баллов – 176.

Алтайский край также отличился в номинации «ТОП-25 туристических маршрутов». В нем на 13 месте оказался бренд «Большое Золотое кольцо Алтая», а на 19 месте - международный трансграничный маршрут «Алтай – Золотые горы».

«Подобного исследования в России еще не делалось. Это первая попытка собрать в одном месте все то лучшее, известное, узнаваемое, чем гордится каждый регион, чем гордится страна, о чем не стыдно рассказать, а лучше бы показать каждому россиянину. Мы хотели выяснить, понять, о чем сегодня думают россияне, как изменилась за последнее время их самоидентификация, проверить их знания о России и ее регионах», - отметил гендиректор журнала о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» Антон Семенов.

Фото: ffprom22.ru. 



Комментарии (0)

1000