Альфа-Банк помогает клиентам снижать свои расходы

Альфа-Банк помогает клиентам снижать свои расходы
Альфа-Банк помогает клиентам снижать свои расходы

В непростых экономических условиях Альфа-Банк предлагает удобные и выгодные банковские продукты, в которых действительно нуждаются клиенты.

Из-за сокращения покупательской способности населения многие клиенты ищут возможность получить дополнительную экономию или снизить свои расходы, в том числе с помощью банковских продуктов. Альфа-Банк запускает новые продукты, которые дают клиентам возможность получить эту экономию или дополнительные бонусы. Так, в прошлом году Альфа-Банк запустил новую кредитную карту с функцией CashBack: теперь держателям дебетовых карт и кредиток банк возвращает до 10% потраченного на АЗС, до 5% — в кафе и ресторанах. Экономить на путешествиях клиентам банка помогает кобрендовая карта «РЖД-MasterCard-Альфа-Банк».

Альфа-Банк также обновил карту «Альфа-Cash Ультра», которая теперь позволяет клиентам участвовать в благотворительности: 0,39% от суммы каждой операции покупки с использованием карты перечисляется в фонд «Линия жизни» за счет средств банка. Таким образом, клиенты банка из сферы малого бизнеса становится причастными к доброму делу.

Альфа-Банк старается учитывать самые разные интересы клиентов. Недавно банк выпустил карту специально для любителей игры World of Tanks. Ее владельцы могут получать «золото» в популярной игре за покупки в обычных магазинах, если они оплачены с помощью карты. По словам директора по розничному бизнесу Ирины Макелько, карта пользуется невероятным спросом.

Основной упор делается на скорость обслуживания клиентов. «Мы хотим, чтобы наши клиенты тратили меньше времени на ожидание в операционных офисах. Сейчас время ожидания клиента составляет около 10 минут, но банк делает все возможное для того, чтобы это время сокращалось — мы делаем больше удаленных каналов доступа для наших клиентов», — рассказала Ирина Макелько.

Оперативно решать вопросы и совершать операции, клиенты могут в обновленном приложении «Альфа-Мобайл». Теперь с мобильном банке можно открыть новый счет или разблокировать карту.

Для удобства клиентов усовершенствована работа горячей линии банка: время ожидания на линии в операционном региональном центре составляет всего 10 секунд. Как рассказала начальник управления телефонного обслуживания РОЦ Барнаула Наталья Квятковская, ежемесячно колл-центр принимает порядка 50-60 тысяч звонков со всей России.

Альфа-Банк продолжает совершенствовать банковские продукты и технологии обслуживания, делая ставку на удобство, оперативность и выгоду для клиента. Это позволяет банку успешно развиваться. В 2015 году чистая прибыль ОО «Алтайский» составила 35,9 млн рублей. Депозитный портфель операционного офиса составил 1094 млн рублей, а остатки на счетах юридических и физических лиц достигли отметки в 2139 млн рублей. Альфа-Банк в любой ситуации остаётся стабильным и надежным партнёром.



Комментарии (0)

1000