Франшиза «Эвалар» вошла в список лучших по итогам 2016 года

Франшиза «Эвалар» вошла в список лучших по итогам 2016 года
Франшиза «Эвалар» вошла в список лучших по итогам 2016 года

РБК составил рейтинг самых популярных франшиз России по итогам 2016 года. Список составлен на основе данных Роспатента за 2016 год.

В топ вошла и аптечная франшиза «Эвалар», улучшив за год свои показатели на 8 позиций. При этом среди аптечных франшиз - это лучшие результаты, «Эвалар» сумел заметно опередить «Фармакопейку» и «Риглу», также вошедших в рейтинг.

По итогам 2016 года количество аптек, работающих под маркой «Эвалар», выросло до  124 единиц в 26 регионах РФ. При этом 2016 год показал наиболее динамичный прирост сети, которая увеличилась более чем на 100%. Большинство держателей франшизы «Эвалар» - это региональные аптеки, с географией от Калининграда до Владивостока. Три аптеки-франчайзи были открыты летом 2016 года в Московской области.

«Эвалар» начал продвигать собственную аптечную франшизу в 2014 году, однако именно в условиях экономического кризиса проект стал набирать обороты. По словам, руководителя:

«Динамика прироста сети обусловлена, во-первых, стремлением локальных аптек и небольших региональных сетей остаться на плаву на фоне продвижения в регионы больших федеральных сетей. Во-вторых, можно говорить о том, что нам удалось сформулировать достаточно выгодное предложение по сравнению с другими аптечными франшизами: символический паушальный взнос (5000 рублей) и роялти (0,1 от реализации продукции «Эвалар»), при этом франчайзи получает широкую маркетинговую поддержку со стороны компании: от изготовления вывески (инвестиции «Эвалар» в перебрендирование каждой аптеки составляет 400 тыс. руб.) и рекламы до обучения сотрудников. И это все при том, что «Эвалар» - это узнаваемый федеральный бренд», - прокомментировал результаты руководитель группы развития франшизы «Эвалар» Алексей Горленко.

В планах компании на 2017 год – расширение сети до 250-300 точек.

На правах рекламы 



Комментарии (0)

1000