МТС готова поддержать стартапы по цифровой медицине и онлайн-образованию в Алтайском крае

МТС готова поддержать стартапы по цифровой медицине и онлайн-образованию в Алтайском крае
МТС готова поддержать стартапы по цифровой медицине и онлайн-образованию в Алтайском крае

МТС запустила корпоративный акселератор – комплекс мероприятий по поддержке стартапов MTS Startup Hub. Компания приглашает к сотрудничеству алтайские проекты, связанные с цифровой медициной, искусственным интеллектом, онлайн-образованием, облачными сервисам, финтехом, а также автоматизацией закупок и логистики.

Как «ПОЛИТСИБРУ» уточнили в пресс-службе МТС, в 2018 году организаторы планируют два набора - с марта по август и с июня по декабрь. В первом наборе прием заявок продлится до 16 апреля на сайте MTS Startup Hub, а первичный отбор - до 27 апреля. В качестве участников МТС рассматривает только юридические лица.

Стоит отметить, что корпоративный акселератор – относительно новый инструмент в арсенале крупных корпораций. Первый в мире акселератор появился в 2011 году. К 2015 году, по оценке РВК совместно с O2-Consulting, в мире таких организаций было уже 77. Сейчас акселераторы есть у крупнейших технологических мировых компаний, среди которых Microsoft, Samsung, E.ON, BNP Paribas, Airbus, Novartis, IKEA.

Акселератор включает в себя три этапа. На первом участников ждут месяц онлайн-обучения в предакселераторе, где со стартапами будут работать ведущие эксперты отрасли. Интенсивный курс включает более 40 часов видеолекций по развитию бизнеса и работы с коучами по упаковке продукта. По итогам предакселератора пройдет Demo Day в рамках которого будут отобраны стартапы, попавшие в акселератор. Предполагается, что мероприятия предакселератора завершатся до 31 мая и в нем примут участие около 100 проектов.

На втором этапе, который продлится до 1 августа, отобравшимся участникам предстоят два месяца интенсивной работы в акселераторе, консультации с экспертами МТС и внешними экспертами рынка. Попавшие в проект стартапы получат доступ к более чем 100-миллионной клиентской базе оператора, всем каналам продаж и инфрастурктуре.

На третьем этапе прошедшие через акселератор проекты могут рассчитывать на 200 тыс. рублей на проверку продуктовых и бизнес-гипотез, платный «пилот» до 500 тыс. рублей, а также масштабирование в партнерстве с МТС, который может стать клиентом или инвестором.

Чтобы пройти акселерацию проект должен отвечать ряду критериев. В частности, команда стартапа должна состоять более, чем из двух человек, при этом в ней должен быть хотя бы один разработчик программ. Кроме того, все они должны быть готовы работать в Москве.

Таким образом, акселератор MTS StartUp Hub станет ключевым элементом системы взаимодействия оператора с молодыми технологическими компаниями. В результате, например, время оформления документации, связанной с внедрением партнерских инноваций, сокращается в разы. Кроме того, МТС открывает для разработчиков доступ к API продуктов, и, в отличие от большинства существующих акселераторов, оператор не претендует на долю в компании в обмен на прохождение акселерационной программы.

В России сейчас около 30 корпоративных акселераторов, однако действительно успешные проекты на этом рынке можно пересчитать по пальцам.



Комментарии (0)

1000