Все больше людей обращаются в центр обслуживания клиентов Горно-Алтайских электросетей

Все больше людей обращаются в центр обслуживания клиентов Горно-Алтайских электросетей
Все больше людей обращаются в центр обслуживания клиентов Горно-Алтайских электросетей

Более полутора тысяч обращений жителей Республики Алтай поступило в Центр обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу ПАО «Россети») - «Горно-Алтайские электрические сети» по итогам 1 квартала 2016 года. Из них 1097 – очные обращения. Для сравнения: за этот же период в 2015 году было зафиксировано на 300 обращений меньше.

Популярность набирает телефон горячей линии МРСК Сибири 8 800 1000 380. Только за 1 квартал этого года поступило более 300 звонков по вопросам техприсоединения, электроснабжения, случаев хищения электроэнергии. С трехсот до пятисот по итогам отчетного периода увеличилось количество поданных заявок на технологическое присоединение к электросетям филиала. При этом будущие потребители стали мобильнее и активно пользуются услугами интернет - приёмной.

Подать заявку на технологическое присоединение можно из дома, в режиме online. Необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте компании http://www.mrsk-sib.ru и заполнить соответствующие поля. Ответ эксперта заявитель получит не позднее шести дней с момента подачи заявки. После исправления возможных замечаний будущий потребитель приходит в Центр обслуживания клиентов филиала для заключения договора на технологическое присоединение.   При этом после прохождения каждого из этапов на телефон клиента приходит SMS-уведомление. Услуга является бесплатной и подключается с согласия заявителя.

- В Центре обслуживания клиентов наши потребители могут рассчитывать на получение подробных разъяснений по интересующим вопросам. Сотрудники ЦОК всегда вежливы, и обеспечивают индивидуальный подход к каждому, - говорит начальник отдела взаимодействия с клиентами Алексей Долговых.

Отметим, что для повышения оперативности выполнения обязательств по договорам в компании были оптимизированы сроки и сами этапы технологического присоединения. Так, документация для заявителей со всей территории Сибири готовится централизованно специалистами департамента технологического присоединения в г. Омске. Благодаря этому сроки подготовки договоров значительно сократились с 30 до 14 дней.

Напомним, центр обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» - Горно-Алтайские электрические сети находятся по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 192. Телефон: 8 (388-22)4-75-61, 4-75-62.



Комментарии (0)

1000