Участок Чуйского тракта в Алтайском крае реконструируют с помощью «неразрушаемого» материала

Участок Чуйского тракта в Алтайском крае реконструируют с помощью «неразрушаемого» материала
Участок Чуйского тракта в Алтайском крае реконструируют с помощью «неразрушаемого» материала

В Тальменском районе на 150-158 км Чуйского тракта продолжается реконструкция дороги с мостом через реку Чумыш. Общая протяженность этого участка трассы составляет более 8 километров. Работы начались в 2014 году и по плану завершатся в конце 2017 года. Участок трассы находится в районе поймы реки Чумыш и периодически подвергается подтоплению. Чтобы в дальнейшем предотвратить разрушение дороги, в ходе строительства используется современный материал - геоспан, который позволяет избежать деформирования дорожного полотна, толщиной 86 см.

«Геоспан мы применяем в Алтайском крае впервые, его разработали в России, выпускается   московским заводом. Материал будет использоваться на протяжении всего участка», - рассказалначальник Северо-Восточного ДСУ Сергей Сивец.

Кроме того, в Алтайском крае возобновлена технология строительства дорог с цементобетонным основанием, которая не применялась около 4-х лет. Она показала свое качество в условиях сибирского климата.

Также на участке трассы ведется строительство мостового перехода через реку Чумыш . «На данный момент полностью установлены опоры, подготовлена площадка для сборки металлических конструкций, но сейчас есть небольшие проблемы с поставкой металла» - отмечает Сергей Сивец.

Проектом запроектировано строительство двухуровневых транспортных развязок с путепроводами: первая развязка — съезд в районный центр Тальменка, вторая — съезды в сёла Кашкарагаиха и Луговое. Проезжая часть будет расширена до 4-х полос, ее пропускная способность увеличится в 2 раза.

Всего на реализацию масштабного проекта предусмотрено 3,3 млрд рублей из федерального бюджета.

Фотопресс-службы Главстроя



Комментарии (0)

1000