Объем рекламного рынка Алтайского края составил 1 млрд рублей в 2016 году

Объем рекламного рынка Алтайского края составил 1 млрд рублей в 2016 году
Объем рекламного рынка Алтайского края составил 1 млрд рублей в 2016 году

Объем рынка рекламы Алтайского края в прошлом году составил 1,1 млрд рублей, сообщает «Рекпортал». При этом суммарный объем рынка рекламы по всей России составил 360 млрд рублей, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России.

Объем регионального рынка посчитали в рамках нового проекта Комитета Алтайской ТПП по рекламе, который запустили в марте—апреле. В рабочую группу проекта вошли: ИД «Алтапресс», Алтайский рекламный портал, агентство стратегического маркетинга «Специя».

Поясняется, что оценка проводилась по таким сегментам размещения, как телевидение, радио, пресса, наружная реклама. Кроме того, специалисты попытались оценить и долю нового сегмента — интернет-рекламы.

В итоге выяснилось, что лидирующие позиции в регионе занял сегмент наружной рекламы: объем составил 302,3 млн руб., с долей в 29,6%.

Сегмент телевидения в регионе вышел на второе место с объемом 267,6 млн руб. и долей 26,2%. Отмечено, что в эти цифры включены объемы рекламы на 17 федеральных каналах и 4 краевых каналах.

На третьем месте оказались печатные СМИ с объемом 241,5 млн руб. и долей в 23,6%. Цифры посчитаны, включая бюджеты городских и районных газет.

Следом за печатными СМИ идут радио и интернет-реклама: первая с объемом 112, 1 млн руб. и долей 11%, вторая с объемом 75,5 млн руб. и долей 7,4%. Интернет сегмент включает медийную, контекстную рекламу и разработку сайтов. Добавлено, что данные не включают региональные бюджеты Yandex, Mail, Googlе, Avito, так как эти компании не предоставили цифры.

В графу «Прочее» вошли событийный маркетинг и BTL-услуги, их объем составил — 23,8 млн руб.

Фото: rekportal.ru, sostav.ru.



Комментарии (0)

1000