Крупный нижегородский бизнесмен оценил инвестиционную привлекательность Алтая

Крупный нижегородский бизнесмен оценил инвестиционную привлекательность Алтая
Крупный нижегородский бизнесмен оценил инвестиционную привлекательность Алтая

На телеканале Россия 24 выходит передача «Агент бизнеса». Журналисты вместе с экспертами из предпринимательской среды исследуют инвестиционную привлекательность регионов и составляют рейтинг делового гостеприимства регионов. В этот раз «Агент бизнеса» отправился в Алтайский край.

Авторов проекта привлекло, что у региона выгодное географическое положение: он граничит с Казахстаном и находится недалеко от западных границ Монголии и Китая.  Здесь много природных достопримечательностей, и для экономики края имеет важное значение отрасль развлечений и путешествий — наряду с обрабатывающей промышленностью и сельским хозяйством, говорится в начале программы.

Агентом бизнеса стал нижегородский предприниматель Сергей Мосунов – управляющий венчурным фондом, владелец крупнейшей цветочной сети региона. Бизнесмен вынашивает идею производства органической косметики. Поискать площадку для нового проекта он решил именно в Алтайском крае, устроило его расположение.

Предприниматель удивился скромному аэропорту Барнаула, но высоко оценил общепит краевой столицы, а вот гостиницы бизнесмена сначала огорчили. Также потенциальный инвестор встретился с представителями минэкономразвития и другими  «инвестиционными» чиновниками, а также рассматривал различные площадки для бизнеса. Он отметил,ч то в крае нет ни одного промышленного парка и это, по его мнению, плохо сказывается на инвестиционной привлекательности края. 

К сожалению, идеальной площадки под свой бизнес Сергей Масунов не нашел. Эксперты оценили рейтинг делового гостеприимства в региона на 73,5 балла.


«Агент бизнеса»: Алтай

 



Комментарии (0)

1000