Проект третьего моста через Обь в обход Барнаула подготовят к осени

Проект третьего моста через Обь в обход Барнаула подготовят к осени
Проект третьего моста через Обь в обход Барнаула подготовят к осени

В Барнауле идет подготовка к строительству третьего моста через Обь. «Стройпроект» разрабатывает большой проект «Обход Барнаула», в который и входит строительство нового моста в первомайском районе. Как сообщает официальный сайт Алтайского края, мост соединит Чуйский тракт с рубцовским и павловским направлениями в обход Барнаула.

На месте будущего моста уже провели исследования дна реки, взят грунт для изучения. От этих исследований, по словам геолога компании «Стройпроект» Дмитрия Еремеева, будет завистить стоимость строительства и эффективность проектного решения.

Также в районе будущего строительства провели сейсмологические исследования, инженерно-экологические изыскания для изучения влияния будущей дороги на природу, археологическое обследование территории.

Как отмечает начальник Алтайавтодора Василий Мотуз, проект требует значительных вложений, но без «Обхода Барнаула» в будущем будет «очень сложно». Финансирование власти надеются получить из средств, собранных «Платоном».

«Сам проект должен быть готов к осени, после чего документы направят в Москву для проведения государственной экспертизы. Финансирование рассчитываем получить из средств, собранных системой «Платон». Объект требует значительных вложений. Но речь идет о перспективе, в будущем транспортной системе города без «Обхода Барнаула» будет очень сложно», - отметил Мотуз.

Как ранее говорил начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Минстроя Алтайского края Дмитрий Коровин, регион имеет все шансы получить софинансирование из федерального бюджета на строительство третьего в Барнауле моста через Обь (до 80% от его стоимости) и до 50% - на строительство дороги. По предварительным расчетам, общая стоимость объездной дороги — около 18 млрд рублей.

Подробнее: На строительство обхода Барнаула будут привлекать деньги, собранные «Платоном»

Геологи, геодезисты, гидрологи и экологи изучили территорию площадью свыше 26 квадратных километров. Выявили геоморфологические элементы, по которым проходит дорога, уточнили намеченные объемы работ, выполнили разделение трассы на участки, а также рассмотрели места расположения возможных инфраструктурных объектов.

Читайте также: Что известно о строительстве северного обхода вокруг Барнаула?

Напомним, «Обход Барнаула» - это соединение двух федеральных трасс Р-256 «Чуйский тракт» и А-322 «Барнаул - Рубцовск - граница Республики Казахстан» в объезд краевой столицы с выездом на Павловский тракт. Реализация проекта будет способствовать развитию и совершенствованию межрегиональных и международных транспортно-экономических связей Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также России с Казахстаном, Монголией, Китаем, Киргизией, Таджикистаном, Узбекистаном, Туркменией.

Читайте также: Десять амбициозных проектов, которые предлагает Генплан Барнаула

Стоит сказать, что организация, разрабатывающая проект третьего моста, АО «Институт «Стройпроект», занималась разработкой Бугринского моста в Новосибирске, западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге и многих других.

Фото пресс-службы Алтайавтодора



Комментарии (0)

1000