Сибиряки стали тратить больше денег на развлечения в соцсетях

Сибиряки стали тратить больше денег на развлечения в соцсетях
Сибиряки стали тратить больше денег на развлечения в соцсетях

За последние полгода пользователи соцсетей из Сибири потратили на развлечения и общение в соцсетях почти на 70% больше, чем за такой же период 2016 года. Яндекс.Деньги проанализировали, сколько сибиряки тратят в соцсетях на премиум-статусы, подарки и другие платные опции.

В исследовании учитывались платежи пользователей из Новосибирска, Омска, Красноярска, Томска, Читы, Барнаула и других городов Сибирского федерального округа.

За последние полгода у пользователей в целом ушло на развлечения и общение в соцсетях почти на 70% больше, чем за такой же период годом ранее. Число платежей выросло на 10%.

Отмечено, что сибиряки расходуют деньги на таких сервисах, как «ВКонтакте», «Мой Мир», «Живой Журнал», «Одноклассники», «МирТесен», «Фотострана» и Vichatter.

В среднем за раз жители Сибири тратят в соцсетях  530 рублей. В прошлом году эта сумма была меньше — 350 рублей. Сибиряки оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям.

Кроме того, люди платят за премиум-аккаунты, попадание в топ рейтинги, режим «Невидимка» и возможность посмотреть посетителей своей страницы. В среднем за полгода каждый пользователь совершает три платежа.

Добавим, что в исследовании учитывались платежи жителей СФО за первую половину 2017 года и за такой же период годом ранее. Пользователи платили с помощью электронных кошельков и привязанных к ним банковских карт Яндекс.Денег.

По данным Mediascope на 2017 год, кошелек в Яндекс.Деньгах — самый популярный в рунете. Пользователи могут оплачивать из кошелька товары и услуги в интернете, привязать к нему несколько банковских карт и выпустить пластиковую или виртуальную карту Mastercard. К началу этого года у Яндекс.Денег было около 30 млн пользователей. К весне 2017 года сервис выпустил около 600 тыс. пластиковых и 11 млн виртуальных карт Яндекс.Денег.

Фото: myslo.ru.



Комментарии (0)

1000