Алтайские турагентства не доверяют китайским туроператорам

Туроператор из Китая «Жемчужная река» не так давно заявил о готовности отправлять чартеры на Хайнань из Барнаула. Уже сейчас на его официальном сайте и у турагентств можно забронировать тур, начиная с марта 2018 года.

Барнаульские туристы восприняли эту новость восторженно: значительно экономится время пути (не нужно ехать в Новосибирск или другой город вылета), да и цены здесь низкие (тысяч на 10-20 дешевле, чем у российских туроператоров с вылетом из Новосибирска). Однако опытные алтайские турагенты предупреждают – покупать дешевые туры в Китай спешить не стоит, сообщает «Комсомольская правда – Барнаул».

«Мы сразу удивились, когда этот туроператор решил зайти на барнаульский рынок. В Барнауле нет столь высокого интереса к Хайнаню, чтобы собрать чартеры. В целом не до конца понятно, чем они руководствовались, выбирая города для чартерных рейсов. Сейчас мы видим, что опасения наши оправдываются – уже известен случай об отмене ими рейсов из Санкт-Петербурга. Представляете разочарование людей, которые приехали в аэропорт с отпускным настроением, а их вылет отменили? И это в Петербурге! Где людей гораздо больше, чем в Барнауле», - рассказала президент Алтайской региональной ассоциации туризма Елена Красулина.

По мнению эксперта, вполне возможно, что несколько городов объединят в один рейс, и барнаульцы в итоге все равно полетят не из своего города.

Кстати, в данном случае туристы не могут рассчитывать на какую-либо компенсацию. А вот если вылет отменят полностью – деньги за несостоявшийся тур вернут. Однако радости от этого мало – отпуск уже будет испорчен.

Чтобы не рисковать лишний раз, Елена Красулина посоветовала все-таки воспользоваться услугами знакомых туроператоров с вылетом из Новосибирска.

«Ну а если вы молоды, у вас нет маленьких детей и вы не привязаны к определенным дням отпуска, можете подождать весны, когда картина уже более-менее прояснится, и купить тур прямо перед вылетом», - прокомментировала Красулина.

Фото: Анна Адамайтес/alt.kp.ru.