Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Пропаганда и агитация. Как ведут кампании кандидаты в губернаторы Алтайского края

Избирательная комиссия зарегистрировала четырех кандидатов на должность губернатора Алтайского края. «Политсибру» узнал, как ведут агитацию Виктор Томенко, Владимир Семенов, Людмила Суслова и Андрей Крылов.

Виктор Томенко: «Энергия развития»

В штабе кандидата от «Единой России» Виктора Томенко рассказали, что за счет средств избирательного фонда уже выпущен большой объем печатной агитационной продукции. В том числе – биографическая листовка, плакат, посвященный формированию программы кандидата, бланк для сбора предложений в программу, листовка-газета (8 полос формата А3). Кроме того, в городах и районах края размещены трассовые модули.

Как врио губернатора Виктор Томенко уже посетил около 20 городов и районов края, где побывал на различных предприятиях и встречался с жителями.

Программу Томенко презентует 17 августа на конгрессе муниципальных образований.

Владимир Семенов: «Время выбирать своих!»

Кандидат от ЛДПР Владимир Семенов выпустил газету-листовку (4 полосы формата А3), которая содержит программу, биографию, программное заявление кандидата и другие материалы.

У Семенова есть передвижная приемная – активисты переезжают из района в район, встречаются с избирателями и собирают наказы Семенову. Как сообщила координатор региональной организации ЛДПР Евгения Боровикова, мобильные группы уже отработали в Панкрушихинском, Крутихинском, Солонешенском, Курьинском, Краснощековском, Ключевском, Кулундинском, районах, Барнауле, Бийске, Рубцовске и Белокурихе. Сам Семенов начнет ездить по краю в конце недели. В субботу он планирует посетить Косихинский район, в воскресенье – Змеиногорск.  

Кандидат также завел аккаунты во всех социальных сетях, чтобы привлечь на свою сторону интернет-аудиторию.

Людмила Суслова: «Уважаем прошлое, заботимся о будущем»

Как рассказал руководитель исполкома краевой организации «Справедливой России» Владислав Вакаев, Людмила Суслова планирует выпустить газету-листовку (8 полос формата А3), в которой кроме краевых проблем затронет федеральные темы – повышение пенсионного возраста и НДС.

Кандидат будет встречаться с избирателями и намерена объехать не менее 20 районов. Дальнейшие поездки будут зависеть от участия Сусловой в дебатах на радио и телевидении. Установка наружной рекламы – трассовых модулей – стоит дорого, поэтому, говорит Вакаев, этот вид агитации пока не рассматривается.  Агитационную сеть Суслова не создает, на нее будут работать местные отделения «Справедливой России».

Программа Сусловой опубликована на партийном сайте.

Андрей Крылов: «Жить по совести»

«Я повесил рекламный плакат и думаю, что наглядная агитация на этом закончится», - сообщил «Политсибру» кандидата в губернаторы от «Партии Роста» Андрей Крылов. «Я пошел разговаривать с людьми и буду продолжать это делать до конца кампании. Считаю, что живое общение и откровенный разговор важнее. К сожалению, всех я, конечно, не обойду, но постараюсь сделать максимум. Если где-то коллектив желает встретиться - звоните, сделаю все, чтобы приехать», - также рассказал кандидат.

Кроме того, Крылов намерен издать свою предвыборную программу и продолжать работать в социальных сетях.