Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Кто больше? На что тратят деньги кандидаты в губернаторы Алтайского края

Краевая избирательная комиссия опубликовала сведения о поступлении средств в фонды кандидатов в губернаторы и расходовании средств на 6 августа. Больше всего денег аккумулировал и потратил избирательный фонд Виктора Томенко. Меньше всего средств поступило в фонд незарегистрированного кандидата Виктора Рау.

Виктор Томенко, «Единая Россия»

Поступило средств – 20 млн руб.

Израсходовано средств – 10 млн 471 тыс. 770 руб.

На что ушли деньги ?

На средства избирательного фонда Виктора Томенко напечатаны плакаты формата А2 и А3, буклет, газета, изготовлены и размещены баннеры, оплачены услуги по сбору подписей и нотариальные услуги по заверению подписей.

Владимир Семенов, ЛДПР

Поступило средств – 2 млн 94 тыс. 500 руб.

Израсходовано средств – 2 млн 26 тыс. 80 руб.

На что ушли средства?

Владимир Семенов оплатил услуги по сбору подписей, разместил наружную рекламу, напечатал газету, разместил агитационные ролики на радио, оплатил создание сайта и страниц в социальных сетях.

Андрей Крылов, «Партия Роста»

Поступило средств – 381 тыс. руб.

Израсходовано средств – 332 тыс. 520 руб.

На что ушли деньги?

Андрей Крылов оплатил нотариальные услуги и разместил наружную рекламу.

Людмила Суслова, «Справедливая Россия»

Поступило средств – 200 тыс. руб.

Израсходовано средств – 121 тыс. 200 руб.

На что ушли деньги?

Людмила Суслова изготовила и заверила листы поддержки.

Незарегистрированные кандидаты

Виктор Рау, «Яблоко»

Поступило средств – 24 тыс. руб.

Израсходовано средств – 24 тыс. руб.

На что ушли деньги?

Данные не приводятся

Сергей Сущевский, «Партия малого бизнеса России»

Данные о поступлении и расходовании средств не приводятся.

Пропаганда и агитация. Как ведут кампании кандидаты в губернаторы Алтайского края

Новости

«Политсибру» узнал, как ведут агитацию кандидаты на пост губернатора Алтайского края

1059
1