Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Фонд социального страхования реализует цифровые проекты в Алтайском крае

15 ноября «Сибирская медиагруппа» провела круглый стол на тему «Электронные сервисы в системе социального страхования». На круглом столе эксперты обсудили, какие социальные проекты реализуются на территории Алтайского края.

«Сегодня россиянам доступно около 15 тысяч различных услуг, мер поддержки. Ранее для получения этих услуг было необходимо обратиться с заявлением в ведомство, что особенно трудоёмко для лиц с ограниченными возможностями. И с учетом курса государства на цифровизацию социальной сферы, фонд социального страхования уже сегодня разрабатывает ряд электронных сервисов, которые позволят перевести взаимодействие с гражданами на электронную платформу», - рассказала управляющая Алтайским региональным отделением ФСС РФ Татьяна Петрова.  

Одним из таких цифровых проектов является «Электронный листок нетрудоспособности». Получить электронный документ стало возможным с 1 июля прошлого года. За период существования проекта выдано более 26 тыс. листков. Оформление листка нетрудоспособности в электронном виде позволяет сократить время на оформление документа в больнице, исключить его порчу или утерю, а также получить информацию о выданных листках и выплатах по ним и т.д.

Начальник отдела социальных программ АРО ФСС РФ Алла Французова рассказала, что Фонд социального страхования и ОАО «РЖД» в сентябре этого года реализовали совместный проект по выдаче электронных талонов на бесплатный проезд к месту лечения и обратно. По словам Французовой, проект позволяет гражданам льготных категорий (инвалиды I, II, III группы, ветераны боевых действий, лица пострадавшие вследствие Чернобыльской АЭС или испытаний на Семипалатинском полигоне) оформить проездной документ, не выходя из дома. На сегодняшний день выдано около 100 билетов. Самые популярные направления - «Барнаул-Москва» и «Барнаул-Калининград».

В целом, все специалисты сошлись во мнении, что цифровые проекты позволяют сэкономить время и упрощают процедуру оказания или получения услуг.