Политика Общество Экономика Бизнес Происшествия Культура Спорт Наука О проекте Реклама

Продуктовая сеть «Пятерочка» пришла в Алтайский край

28 сентября в Алтайский край зашел новый продуктовый ритейлер «Пятерочка» федеральной сети Х5 Retail Group. Компания отпраздновала открытие универсамов концертом с подарками, а также различными мастер-классами и играми.

Аниматоры всех зазывали к «Пятерочке» еще до открытия магазина. На мастер-классах барнаульцы могли разрисовать кружку с логотипом «Пятерочка», собрать своими руками «осенний букет» из овощей и фруктов, а также поесть сахарную вату и сделать фотографии в специальной фотозоне торговой сети. Были там и мастера аквагрима, которые превращали детишек в животных и различных героев.

В Барнауле одновременно открылось пять универсамов «Пятерочка». До конца года компания планирует открыть в Барнауле еще 19 точек. Отметим, что Алтайский край стал 61-м регионом присутствия компании Х5 Retail Group.

Директор Сибирского дивизиона торговой сети «Пятерочка» Юлия Тюленева рассказала, что площадь каждого магазина варьируется от 350 до 550 кв.м. Доля алтайской продукции в ассортименте магазинов «Пятерочка» составляет порядка 10%, сибирской – около 25%. Товары, произведенные в Сибири, в «Пятерочке» выделены специальными стопперами.

«Нашим стратегическим направлением в регионах является партнерство с местными производителями. С помощью нашей сети, которая насчитывает более 10 тысяч магазинов, мы будем продвигать алтайские продукты даже за пределами региона. Это молочные, мясные и колбасные изделия», - сообщила Юлия Тюленева.

 

Торжественное открытие.

В пяти открывшихся универсамах уже трудоустроено 100 человек. До конца года численность штата вырастет до 350 сотрудников.

В компании не боятся конкуренции как с местными игроками, так и с федеральными сетями.

«Мы в себе уверены, нас хорошо встретили в Сибири, мы видим, что мы свое место заняли, поэтому сейчас мы просто будем увеличивать свою долю присутствия. Во всей этой ситуации выиграет покупатель, что не может не радовать. Чем больше ритейлеров приходит в регион, тем качественнее становится их работа. Потому что торговые сети смотрят друг на друга, начинаются вкладываться в сервис в ассортиментную матрицу и ценовые предложения», - заключила Тюленева.

Оставить комментарий

На ваш email придет письмо с ссылкой для подтверждения комментария. Обязательные поля отмечены звездочкой *

Система Orphus
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Наверх